Чернышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Материалы: Бумага... |
Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная - учить детей... |
Кризис – это период, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных механизмов и становлением новых черт сознания и личности ребёнка, а также переходом к новому типу... |
Младшая группа.
онспект НОД , ОО «Познание» Вторая младшая группа «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ",... |
Задачи: - Закрепить представление детей о ранней весне и её признаках; - Активизировать словарный запас детей; - Воспитывать бережное отношение к природе; - Совершенствовать умение сравнивать по величине ( длинный, короткий, одинаковые) ; - Закрепить умение... |
ема. Светофор Программное содержание. Закрепить знания детей о светофоре, о значении каждого цвета светофора. Учить приемам наклеивания: раскладывать готовые формы, чередуя их последовательность ( красный, желтый, зеленый, намазывать клеем обратную сторону формы,... |
Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи, одеванием, умыванием,... |
День космонавтики- праздник, посвященный первому полету человека в космос, его отмечают во всем мире 12 апреля. 12 апреля - очень памятная дата в истории человечества... |
Пальчиковые игры – новое направление в дошкольном воспитании. Движение пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга. Пальчиковые игры или... |
Игра «Хлоп» ( «Топ». Цель: развивать внимание. Описание: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50