МААМ-картинки

Софья. Блог

Автор блога: Софья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Воспитательское занятие в коррекционной школе-интернате «Что означает слово «Здравствуйте»?»
Цель: Формирование представления о культуре поведения: взаимоотношения с окружающими людьми. Задачи: Учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия. Развивающие: Развивать навыки разговорной...

Творческое развитие детей с ОВЗ средствами декоративно-прикладного творчества
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. С конца ХХ столетия, частота детской инвалидности в нашей стране...

Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в разных видах деятельности
"Система работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в разных видах деятельности". Введение «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», - писал В. А. Сухомлинский. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по физической культуре в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Тема: «Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную» Цель: формировать стойкий интерес к занятию физическим упражнениям. Задачи: - образовательные : упражнять детей в назывании упражнений путем подкладывания к ним табличек. -...

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 39 "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА г. ТОСНО" ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА "Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ" Исполнитель: Педагог-психолог Ленец Татьяна...

Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
Тема: «Правильно - неправильно» Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие ( чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д) Задачи: - образовательные: закреплять знания детей и представления об особенностях...

Лексико-грамматическое занятие «Звонко капают капели» в старшей группе детей с ОВЗ
Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Весна». Обобщать знания о весенних явлениях природы; 2. Закрепить навык образования существительных с...

Проект «Использование инновационных технологий для закрепления представлений о геометрических фигурах с детьми с ЗПР»
Проект "Использование инновационных технологий для закрепления и расширения представлений о геометрических фигурах с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР" __________________________________________________________________ Вид проекта: познавательный. Сроки...

Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы
Обучение умственно отсталых детей в общеобразовательных учреждениях требует создания специальных педагогических условий, обеспечивающих реализацию интегрированного подхода. В работе с умственно отсталыми детьми необходимо учитывать особенности их развития. Учащиеся...

Некоторые упражнения для самостоятельной работы по математике для 2 класса с ЗПР
Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 2 класса ЗПР. ( 3 и 4 четверти) Самостоятельная работа №1 Вариант I 1. Реши примеры на сложение: 3 + 5 = 6 + 2 = 5 + 2 = 4 + 1 = 4 + 5 = 6 + 4 = 4 + 2 = 4 + 3 = 2. Реши примеры на вычитание: 5...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД