Мария Сапронова
Конспект занятия с применением дидактической игры «Правильно — неправильно» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Правильно - неправильно»
Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.)
Задачи:
- образовательные: закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
-коррекционно-развивающие: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе;
Словарь: зима, декабрь, январь, февраль, валенки, теплая, мороз, санки, снеговик.
Публикация «Конспект занятия с применением дидактической игры „Правильно — неправильно“ в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Оборудование: картина «зимы», карточки.
Вводная часть (мотивация, постановка цели)
Фонетическая ритмика: звук Э
Организационный этап
- Какое время года?
- Зима
- Какие месяца есть зимой?
- декабрь, январь, февраль.
- Будем играть.
Основная часть:
1)Рассматривание сюжетной картины «Зима»
- Это снег, мороз, валенки.
- Что делает зимой? (играют, лепят снеговиков, катаются на санках)
- Какая одежда зимой у детей? (теплая)
2)Гимнастика для глаз «Для снятия усталости»
3) Дидактическая игра «Правильно - неправильно»
- Я буду показывать картинки, а вы по очереди будете показывать одинаковые.
-, покажи одинаковую.
- Будем играть.
Заключительная часть (рефлексия)
- Что мы делали?
- Мы занимались.
- Мы играли