Мария Сапронова
Конспект занятия по физической культуре в разновозрастной группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную»
Цель: формировать стойкий интерес к занятию физическим упражнениям.
Задачи:
- образовательные: упражнять детей в назывании упражнений путем подкладывания к ним табличек.
- коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, память, зрительную память, во время занятия.
-воспитательные: приучать быть внимательным создание положительного настроения от занятия физкультурой.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в разновозрастной группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Словарь: шеренга, шнур, физкультура, водящий, упражнение.
Оборудование: шнур, бубен.
Вводная часть (мотивация, постановка цели)
Организационный этап
- Что будем делать? - Будем заниматься
- Какое будет занятие? - Будет физкультура.
- Будем ходить и бегать в разные стороны и врассыпную
Основная часть
Общеразвивающие упражнения
- Встаньте в шеренгу.
- Будем выполнять упражнения.
- Делайте, как я
- Что мы делали?
- Мы делали упражнение
Основные виды движений
1. Ходьба и бег с изменением направления.
-.Будем ходить и бегать
- Встаньте в строй
- Идите за мной, услышите бубен- бегите, идите.
- Услышите бубен бегите врассыпную, встаньте в строй.
- Что мы делали? - Мы ходили, бегали.
2. Прыжки через шнур справа и слева.
- Встаньте в шеренгу
- Что это?
- Будем прыгать через шнур на двух ногах, друг за другом.
- Иветта прыгай первая.
- Что мы делали? Карты- схемы выполнения упражнений
Основная часть
Подвижная игра - Будем играть
- Игра называется «День Ночь»
- Водящий будет …
- Играйте самостоятельно.
- Что мы делали?
(упражнять с различение сигнала бубна)
Заключительная часть (рефлексия)
- Что мы делали? - Мы занимались.
- Какое было занятие? - Физкультура
- Кому было легко, трудно.