![]() | Павел Мартыненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию воспитателя и получить диплом для аттестации.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы о весне
![]() |
Рекомендации родителям. Тема «Весна» Задание 1. Родителям рекомендуется: • поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; • во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась... |
Конспект ООД по познавательному развитию "Ранняя весна" для средней группы Программное содержание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе, уточнить и расширить знания детей по... |
Весна. ВСЕ материалы о весне
«Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение» Дидактическая задача: Формировать умение находить растение по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск предмета по загадке-описанию. «Загадай, мы отгадаем» Дидактическая задача: Развивать умение описывать... |
Цель: -развитие творческих способностей детей через интеграцию различных видов деятельности. Задачи: -закрепить знания детей о приметах весны; -совершенствовать навык счета в пределах 5; -продолжить учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы... |
Тематическое планирование в старшей группе: «Сезонные изменения» ( весна) ЦЕЛЬ: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о связи между... |
Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы. Программные задачи: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, чувство радости... |
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это... |
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы с логопедическим заключением – ОНР, 2 уровень речевого развития Тема: Дифференциация звуков [З] и [С] в связной речи Лексическая тема: «Весна» Цель: Дифференцировать звуки [З] и[С] в связной... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Бусоград»
23 февраля 2025 в 10:02
«Квиллинг: основы бумагокручения». Конспект занятия для...
23 февраля 2025 в 09:59
Беседа «Осторожно! Незнакомый человек!»
23 февраля 2025 в 09:57
Использование в работе лепбука «Зима»
23 февраля 2025 в 09:54
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53