Т л ожа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Продолжая работу по развитию мелкой моторики рук, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по пожарной безопасности: "Осторожно! Дом горит! На помощь "01" спешит!... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В процессе своей работы я заметила, что все чаще в детский сад поступают дети с недостаточно развитой речью. В чём причина задержки речи? Чтобы ответить на этот вопрос, можно обратиться к... |
Картотека пальчиковых игр Картотека составлена для организации развивающей деятельности с детьми в ходе взаимодействия со взрослым ( педагогом, родителем) и самостоятельности детей. «Сухой бассейн» Цель: Закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук,... |
Мелкая моторика.
Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том,... |
Весёлый человечек . Я – веселый человечек, Я гуляю и пою. Я – веселый человечек, Очень я играть люблю. ( Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу) Разотру ладошки сильно, Растирают ладони. Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно... |
Пальчиковые игры: подборка развивающих пальчиковых игр для детей Простая и веселая пальчиковая гимнастика принесет огромную пользу для развития моторики Вашего малыша. Известно что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка.... |
Конспект занятия «Петушок» Лаптева Е. Ю Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Петушок». Программные задачи : Знакомить с техникой рисования пальчиками ( красками, применять способ рисования пальцем,... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет... |
«Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше... |
«Из чего мои машинки? » Программное содержание: 1. Продолжать учить детей находить разницу в деревянных, металлических, стеклянных, пластмассовых поверхностях; 2. Обследование различных предметов с точки дифференцирования их величины, фактуры и температурных... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт проведения Дня Снеговика и квест-прогулки в...
3 февраля 2025 в 16:52
Мероприятие, посвященное Дню снятия Блокады Ленинграда в...
3 февраля 2025 в 16:51
Игровая программа «Снеговик»
3 февраля 2025 в 16:50
Развитие детей раннего возраста посредством использования...
3 февраля 2025 в 16:50
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи...
3 февраля 2025 в 16:46