Татьяна Лаптева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Игра - квест по математике «Без математики нигде не обойтись…. » Цель . Формирование интереса к математике через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей умение решать простейшие математические задачи; • Способствовать... |
Комплексно-тематическая неделя: «Хлеб». Возраст детей: 5-6 лет. Образовательная область: познавательное развитие ( ФЭМП. Программные задачи: 1. Образовательные задачи. - Показать образование чисел 6 и 7; - научить детей вести счет и отсчет предметов в пределах... |
Весёлая математика в группе « Жемчужинка» "Путешествие к неизведанной планете" Хочешь побывать в роли космонавта? Как ты думаешь, каким должен быть космонавт? ( Ребёнок отвечает, каким должен быть космонавт. - А сейчас подготовимся к полету и проведем разминку.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛЬ : Совершенствовать элементарные математические представления. ИНТЕГРАЦИЯ ПО ОБЛАСТЯМ, ЗАДАЧИ: В ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 1. Совершенствовать навыки работать сообща, помогать друг другу. 2. Способствовать умению решать поставленные... |
Це ль: закрепление и обобщение знаний по математике. Задачи: Обучающие задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах, - упражнять в счете в пределах десяти... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Обучающие задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; 2. Закрепить знания о последовательности времен года, дней недели, частей суток; 3. Закреплять... |
Конструкт конспекта занятия по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) в ср. группе ДОУ Подготовила для родителей,... |
Цель занятия: сформировать у детей представления о ракете космонавтов. Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями больше-меньше, продолжать изучение форм предметов, учить детей составлять изображение ракеты из готовых форм; создавать условия для... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего года жизни» Присутствовало: 16 человек. Отсутствовало: 3 человека. Повестка родительского собрания: 1. Итоги анкетирования:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук через занятия лепкой и...
27 ноября 2024 в 11:53
Мамы могут все. Городской квест
27 ноября 2024 в 11:50
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39