Лучший педагог года

Дина Губайдуллина. Блог

Автор блога: Дина Губайдуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью онлайн для педагогов с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Интегрированная коррекционная ООД учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,...

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» у детей 5–6 лет в домашних условиях
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть...

Консультация «Автоматизация звуков в домашних условиях»
«Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи»,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для родителей «Автоматизация звука [Ш] на начальном этапе в домашних условиях»
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Зачастую родители встречаются с проблемами по автоматизации звуков в речи дома. Какие в основном проблемы испытывают родители при автоматизации звука...

Дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах, словах
Цель занятия - сравнить артикуляцию звуков [Ш] и [Ж] ( найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка», вспомнить характеристику звуков [Ш] и [Ж], обозначение. Дидактическое упражнение «Узнай по описанию». Взрослый просит ребенка отгадать описательные...

Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цель: Закрепление лексической темы: «23 февраля - День защитника Отечества». Дифференциация произношения звуков [ш]-[ж] Задачи: Образовательные: - формировать представления о значимости праздника, его значении, названия военных профессий, военной техники; -уточнять и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р′]»
Тема: дифференциация звуков [Р]-[Р′] Цель: дифференциация звуков [Р] – [Р’] на материале слогов и слов; развитие фонематического слуха; формирование смысловой догадки. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия. 1. Орг. момент....

Задания для автоматизации звука [р] в сочетаниях Тра, Дра
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,...

Задания на автоматизацию звука [Ш]
Вариант 1 1. Артикуляционная гимнастика из тетрадей 2. Повтори каждое слово два раза. Шалаш, шишка, шашка, штанишки, шабаш, шалунишка, шутить, шьёшь, шумишь, шалишь, шипишь, вышиваешь. 3. Придумать слова, в названии которых слышится звук Ш. ( Лягушка, шкаф,...

Задания на автоматизацию звука [Ж]
Ребенок повторяет за взрослым слова где: Звук Ж в начале слова. Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое, жаровня,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД