Инна Зубенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением тема: «Что, где, когда? » в подготовительной к школе группе Цель: • Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала • закреплять представление детей о богатстве... |
Тема: Человек и мир вещей ( Посуда) Цель: Формировать умение группировать ( чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать ( посуда — одежда) хорошо знакомые предметы. Знакомить с материалами ( дерево, бумага, ткань, глина, их свойствами ( прочность,... |
Образовательные задачи: 1. Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту. 2. развитие представлений об опасных предметах в быту. Развивающие задачи: 1. Закреплять правила пользования бытовыми приборами. 2. Развивать... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи: 1. учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного... |
В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту. Наша жизнь удобна и комфортна. А что сделало её такой? Кто и как придумал вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не задумываясь об их значимости?... |
«Предметы, облегчающие труд людей на производстве». ЗАДАЧИ: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти предметы могут повысить качество и скорость... |
Форма организации: Групповая. Вид занятия: Ознакомлению с предметным и социальным окружением. Цель: Познакомить с отдельными событиями в истории России времен Петра I, созданием русского флота. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о... |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1. 1 Понятие предметного мира и его содержание в младшей группе С самого раннего детства людей окружает мир... |
Программные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы ( солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми , учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д. Развивающие задачи: Развивать... |
Мы живем в мире предметов и изобретений. Многие изобретения уже стали для нас привычными, и мы не задумываемся о том, как жили люди до появления этих предметов в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на...
23 ноября 2024 в 17:04
Сценарий к 23 февраля старшая группа
23 ноября 2024 в 17:03
Конспект занятия
23 ноября 2024 в 17:02
Тематическая неделя «Театр и дети» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 16:56
Сценарий экологической акции в младшей группе «Покормите...
23 ноября 2024 в 16:55