МААМ-картинки

Марина Максимова. Блог

Автор блога: Марина Максимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Зимняя сказка» для детей 5–7 лет с ЗПР
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ 5 – 7 лет с ЗПР «Зимняя сказка» Новогодний праздник для детей, не посещающих детские сады Тип проекта: - художественно – творческий - социальной направленности Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный 1 месяц Участники...

«Мой город». Конспект интегрированного занятия для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи (4–6 лет)
"Мой город” Конспект интегрированного занятия по образовательным областям “Ребёнок и общество", "Художественная литература”. для детей специальной группы с тяжёлыми...

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма , отмечаемый ежегодно 2 апреля, начиная с 2008 года, установлен резолюцией Генеральной ассамблеи ООН № A/RES/62/139 от 18 декабря 2007 года. Цель этой даты [/b]— подчеркнуть необходимость помогать людям,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и логопедической работы с ними в младшем школьном возрасте
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у...

Методы формирования двигательной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы формирования двигательной сферы Важной составной частью комплексной коррекции детей с проблемами развития являются методы двигательной коррекции. Некоторые авторы называют их мототерапевтическими методами. Как известно, моторное развитие предшествует...

Принципы восстановительного обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
ПРИНЦИПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Психофизиологические принципы восстановительного обучения Принцип квалификации дефекта. Данный принцип основан на том, что прежде, чем приступить к восстановительному обучению, необходимо провести тщательное исследование и выявить...

Презентация «Комплексное развитие детей с ОВЗ на занятиях по ИЗО»
Мерлушкина Ирина Владимировна, воспитатель, Аксенова Наталья Владимировна, воспитатель по ИЗО Коваленко Ольга Станиславовна, учитель-логопед ГБПОУ СО ЧГК им. О. Колычева ОП ДО Каждый год на ОП ДО проходит Пушкинская неделя. Логопед, совместно с...

Сценарий культурно-досуговой деятельности для детей с ЗПР 5–7–го года жизни «Зимушка»
Сценарий культурно-досуговой деятельности для детей с задержкой психического развития 5 – 7 – го года жизни «Зимушка» Цель : расширять и закреплять знания детей о признаках зимы, зимних явлениях в природе. Задачи: 1. Развивать навыки элементарного...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебные деревья в сказочном лесу» с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Тема: «Волшебные деревья в сказочном лесу». Нетрадиционная техника рисования. Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие внимания, памяти, речи , воображения и фантазии. Расширить представления детей о лесе....

Формирование навыков самообслуживания у детей с умственной отсталостью
Конспект занятия «Воспитание навыков самообслуживания у старших дошкольников с нарушением интеллекта» Цель: • Учить детей обслуживать себя без помощи взрослого ( одевание, раздевание, прием пищи, проведение гигиенических процедур) • Учить детей соблюдать • Учить...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД