Юлия Доленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тип проекта: познавательно- исследовательский Основные участники проекта: воспитатели и дети старшей группы, родители детей. Продолжительность проекта: краткосрочный, подгрупповой: 3 недели Объект исследования: воздух, его физические свойства. Девиз проекта: Все... |
Цель занятия: формировать представления детей о воздухе и его свойствах. Задачи: • способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; • развивать у детей... |
Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - художественно-эстетическое развитие Виды детской деятельности: - познавательная ( формирование целостной картины мира) ; - коммуникативная (... |
Воздух. Свойства воздуха
Добрый день. Меня зовут Килячков Платон. Мне 6 лет. Воспитанник детского сада «Незабудка». Тема моего проекта «Удивительные свойства воздуха». Наша планета Земля окружена со всех сторон толстым слоем воздуха. Это удивительная оболочка называется – атмосфера.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань "Детский сад №3 "Теремок". Познавательно - исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста тема: «Воздух-невидимка» Подготовили:... |
Тема «Удивительные свойства воздуха» Цель: Создание социальной ситуации для расширения знаний детей о свойствах воздуха. Установление причинно-следственной связи на основе элементарного экспериментирования . Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( не... |
Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе Тема: Ознакомление с миром природы «Воздух и его свойства». Возрастная группа: средняя группа ( 5-й год жизни) Форма НОД: исследовательская деятельность. Тип НОД: интегрированная ( речевое... |
Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 3. Развивать... |
Программное содержание: Способствовать формированию знаний о свойствах воздуха. Проблемный вопрос: Как вы считаете, везде ли есть воздух? Содержание: Положить ладошку на грудь и почувствовать, как грудная клетка поднимается при вдохе и опускается при выдохе. - Это... |
Составитель Севостьянова Л. А. ДС №219 г. Челябинск Опыты с объектами неживой природы: опыты с воздухом Средняя группа О-В №1 Опыт «Воздух – невидимка» Программное содержание: Способствовать формированию знаний о свойствах воздуха. Проблемный вопрос: Как вы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 15:07
Занятие ясельной группы на тему: «Полезные продукты»
28 ноября 2024 в 15:06
«Огород на подоконнике» презентация проекта
28 ноября 2024 в 15:05
«Формы организации интеллектуальных досугов дошкольников»
28 ноября 2024 в 15:05
Поздравление мам с нежным танцем. Старшая группа
28 ноября 2024 в 15:04