Наталья Асаёнок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике и обучению грамоте в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических понятий, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая,... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Веселые фигурки – человечки» Программное содержание: • учить детей различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; • обучать обследовать форму фигур, используя осязание и зрение; группировать предметы по... |
Цель: формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Задачи: - закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Найди предмет [/b] Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы,... |
Тема: «Геометрические фигуры» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: 1. Образовательные: закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) 2. Развивающие: развивать память, внимание, мышление. 3. Воспитательные:... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических фигур; - Закрепить знание часов; - Закреплять знания состава числа в пределах 20; - Закреплять умение в решении... |
Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах ( овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки,... |
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: – упражнять в умении детей составлять и записывать решения задачи с помощью цифр и арифметических знаков; - закрепить знание детей о знаках , «>»,... |
Программные задачи: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозна¬чать результаты сравнения словами боль¬ше — меньше, столько — сколько. Совершен¬ствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать... |
Задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Познакомить со знаком «-». Продолжать работу со знаками «=». Упражнять лево право свойства предметов Закреплять пространственные представления, умения... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41