![]() | Ирина Шапкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Махниткина Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Консультация педагога-психолога: Как заинтересовать детей учебой в школе и настроить на уверенное и успешное вхождение в новый жизненный этап? С приходом в школу начинается важный этап в жизни ребенка. Возникает новая социальная позиция-ученик, то есть... |
Педагогический проект НАИМЕНОВАНИЕ Правила поведения на природе 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: У детей недостаточно развиты представления о правилах поведения на природе 2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ( ПРИЧИНЫ) В детском саду педагог не достаточно внимания уделяет изучению... |
Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: развивать активный словарный запас по теме «Посуда»; продолжать учить строить правильно предложения, согласовывая новые слова в них; развивать интонационную сторону речи: громкое... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1) Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2) Закреплять знания о геометрических фигурах - круг и квадрат, названия цветов, понятия "много", "один". 3) Обогащать словарь детей прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый,... |
Игра «Необычное место» Игра проводится с детьми в возрасте от 4 лет. Цель: - учить детей обозначать места в которых происходят события, описанные в литературных произведениях, - изменять текст знакомой сказки в зависимости от места действия. Игра необходима для... |
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество ( один, много, ( большой, маленький) ; Образовательная: Учить детей группировать предметы по цвету; Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один; узнавать... |
Задачи занятия: Образовательные: Грамматика: закреплять умение детей согласовать существительные, прилагательные и местоимения в роде. Связная речь: Закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах. Развивающие:... |
Экологическая сказка «Как звери спасли лес» Автор: воспитатель первой категории Комзалова Г. Н. Дети бегут под музыку и останавливаются в центре зала. Общий танец. Песня: " Что случилось? » Дети перестраиваются в полукруг, читают стихи. 1реб. Вновь осенняя... |
( День толерантности) развлечение - концерт Цель: создание условий для проявления нравственных чувств дошкольников. Задачи: • формировать и развивать представления о чувстве толерантности; • развивать певческие навыки, музыкально-ритмические движения; • развивать... |
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРУЮЩИЕ ДЫХАНИЕ «Султанчик шуршит». Дети катают султанчик между ладошками, слушают, как шуршит султанчик и произносят звук «ш-ш-ш-ш». «Поцелуйте меня». Дети вытягивают губы вперед трубочкой и произносят звук. «Шли, шли и нашли, Нашли... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по развитию речи в средней группе на тему...
12 февраля 2025 в 12:58
Рассказы воспитателя «Детям о планетах»
12 февраля 2025 в 12:56
Консультация для родителей «Школа для вашего ребенка:...
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица». 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45