Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Программные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы ( солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми , учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д. Развивающие задачи: Развивать... |
Форма организации: Групповая. Вид занятия: Ознакомлению с предметным и социальным окружением. Цель: Познакомить с отдельными событиями в истории России времен Петра I, созданием русского флота. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о... |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1. 1 Понятие предметного мира и его содержание в младшей группе С самого раннего детства людей окружает мир... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
«Предметы, облегчающие труд людей на производстве». ЗАДАЧИ: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти предметы могут повысить качество и скорость... |
Цель : Создать условия для уточнения представления о зимних играх. Задачи: формировать умение рассматривать сюжетную картину и отвечать на вопросы по изображению; воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие,... |
Тема: «Я в мире предметов» Цель: Продолжать учить различать и называть качества предметов: твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкий. Свойства предметов: тонет, плывёт. Развивать интерес к экспериментальной деятельности. Итоговое мероприятие: Д/игра "Кто у нас хороший"... |
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ -... |
Мы живем в мире предметов и изобретений. Многие изобретения уже стали для нас привычными, и мы не задумываемся о том, как жили люди до появления этих предметов в... |
Цель: сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи: 1. учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного... |
Цель: формирование элементарных представлений о видах транспорта. Программные задачи: Образовательные: - учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, ; - закрепить способность детей отгадывать загадки; Развивающие: - развивать умение выделять... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка: Консультация для родителей...
29 сентября 2024 в 21:02
Развитие речи. Коррекция нарушений звуковой стороны речи
29 сентября 2024 в 21:01
Консультация: «Роль мелкой моторики рук у детей младшего...
29 сентября 2024 в 20:58
Сценарий праздника «До свидания, Лето»
29 сентября 2024 в 20:58
Система работы с родителями и детьми как средство...
29 сентября 2024 в 20:56