Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Программные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы ( солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми , учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т. д. Развивающие задачи: Развивать... |
Форма организации: Групповая. Вид занятия: Ознакомлению с предметным и социальным окружением. Цель: Познакомить с отдельными событиями в истории России времен Петра I, созданием русского флота. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о... |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1. 1 Понятие предметного мира и его содержание в младшей группе С самого раннего детства людей окружает мир... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
«Предметы, облегчающие труд людей на производстве». ЗАДАЧИ: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти предметы могут повысить качество и скорость... |
Цель : Создать условия для уточнения представления о зимних играх. Задачи: формировать умение рассматривать сюжетную картину и отвечать на вопросы по изображению; воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие,... |
Тема: «Я в мире предметов» Цель: Продолжать учить различать и называть качества предметов: твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкий. Свойства предметов: тонет, плывёт. Развивать интерес к экспериментальной деятельности. Итоговое мероприятие: Д/игра "Кто у нас хороший"... |
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ -... |
Мы живем в мире предметов и изобретений. Многие изобретения уже стали для нас привычными, и мы не задумываемся о том, как жили люди до появления этих предметов в... |
Цель: сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи: 1. учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного... |
Цель: формирование элементарных представлений о видах транспорта. Программные задачи: Образовательные: - учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, ; - закрепить способность детей отгадывать загадки; Развивающие: - развивать умение выделять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12
Праздник, посвященный Дню Матери
1 декабря 2024 в 09:09
ОД в младшей группе по формированию ПДД «Межвежонок в...
1 декабря 2024 в 09:09
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40