Кирюшина Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию Тема: «Сочиняем сказку». Ф. И. О педагога: Березина Надежда Анатольевна Должность: Воспитатель МБДОО Кизнерский детский сад №6 «Италмас» МО Кизнерский район Образовательная область «Речевое... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Лимерик «Кошка" Тема: Составление лимериков. Цель: Обучение дошкольников создания лимериков. Задачи: Образовательная: - учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются.... |
Цель консультации: ознакомление и освоение способов составления синквейнов с педагогами. Ожидаемый результат: Составления участниками мастер-класса синквейна; Создания мотивации для применения синквейна в работе с детьми. Одним из эффективных методов развития... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Шаг 1. Жили-были Вы точно знаете хотя бы 2-3 традиционных начала сказок: «жили-были в волшебной стране» или «в далеком царстве». Шаг 2. Кто жил-был? Теперь знакомимся с героем. Шаг 3. Что здесь происходит? Сейчас начинается самое интересное – надо задать... |
Автор статьи — учитель-логопед МБДОУ "ДС "Берёзка" Ольга Ивановна Попова. Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. Расскажу вам о... |
Дорогие воспитатели и родители! Специалисты, занимающиеся в наше непростое время нравственным воспитанием детей, бьют тревогу. Многолетний опыт работы с дошкольниками показывает, что в их сознании постепенно размывается грань между добром и злом, а в школьные годы... |
Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал» Жила в одной деревне бабушка Агафья и была у неё коза Чернушка. бабушка Агафья очень любила свою козу и заботилась о ней, кормила её сеном, поила водой, гулять на луг выпускала, а чтобы Чернушка не потерялась... |
Дорогие воспитатели и родители! В продолжение разговора о роли сказок для нравственного и эмоционального развития детей. Итак, проблема состоит в том, что родители и воспитатели детских садов при работе с малышами много занимаются развитием их интеллекта и памяти,... |
Воспитатель:Башмакова Т. М 2019 год « Технология «Синквейн»в речевом развитии детей дошкольного возраста» Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее... |
Дидактический синквейн, как инновационная технология, для развития образной речи в инклюзивной работе с детьми с ОВЗ. ( 1-й и 2-й слайды) Дети Любимые, ласковые Играют, радуют, умиляют Дети — цветы жизни Счастье Эти строчки похожи на японские лирические... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Давайте играть, чтобы не болеть!
24 ноября 2024 в 23:17
Праздник «Осень-время поздравлять Мамочек!»
24 ноября 2024 в 23:15
«Осень разноцветная» Развлечение для детей подготовительной...
24 ноября 2024 в 23:13
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника 8 марта для средней...
24 ноября 2024 в 23:13
Интегрированное занятие для детей подготовительной к школе...
24 ноября 2024 в 23:13