Мария Кайсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дата 05. 02. 2020 г. Тема: Составление небольших рассказов про животных. Программное содержание: - учить детей составлять описательные рассказы о диких животных, используя при этом план - схему; - продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности... |
«Путешествие на остров «Знаний». Задачи: 1. Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: состав предложения; антонимы; положение звука в слове; счет слогов; однокоренные слова; составление описательного рассказа.... |
Конспект НОД по развитию лексико – грамматических средств языка и развитию связной речи у воспитанников старшей логопедической группы с ТНР 1 года обучения «Мебель» Цель: Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Мебель»... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. 2. Задачи: Образовательные задачи: расширять и закреплять знания детей... |
Тема: «Добрые и вежливые слова». Цель: Побуждать детей вступать в диалог с взрослыми и сверстниками. Образовательные задачи по основной образовательной области: 1. Развивать речь детей. 2. Обогащать словарь детей. 3. Развивать артикуляционный аппарат детей.... |
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в страну Букволандию» Основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» ( под научной редакцией О. В. Чиндиловой) Возрастная группа:... |
РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Фольклор - устное народное творчество. Передаваясь из уст в уста, он меняется, принимает разные формы, но остается таким же полезным и нужным нашим детям. Почему? Потому что устное народное творчество – это способ... |
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи. Маркова Оксана Юрьевна Конспект открытого занятия в средней группе какие бывают подарки? Тема: какие бывают подарки? Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа... |
Задание 1. Назвать свои игрушки, знакомые предметы. Допустимо нечеткое произношение. Задание 2. Назвать предметные картинки отраженно за педагогом, затем самостоятельно. Задание 3. Назвать слова отраженно и сопряженно с педагогом, сохраняя ударение. А: Аня, Алик,... |
Создание речевой среды Развитие у ребенка понимания речи включает в себя создание речевой среды в целом, а также целенаправленную работу по накоплению пассивного словаря. Создание речевой среды включает в себя следующие моменты: • постоянный разговор с ребенком; •... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Экологическая тропа. Осень.»
12 января 2025 в 13:52
Консультация родителей: «Управление тревожностью у детей»
12 января 2025 в 13:50
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рассматривание...
12 января 2025 в 13:49
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, «Огород на...
12 января 2025 в 13:48
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей...
12 января 2025 в 13:47