Алия Камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые... |
Программные задачи: 1. Воспитывать положительный настрой на учение , пробуждение интереса к познанию новых звуков . 2. Развивать слухово -- речевую память и фонематическое восприятие , фонематических представлений . Уточнение и расширение лексического запаса . 3.... |
1. Оргмомент. - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости. Посмотрите. Вспомним наше правило: «Говорим всегда красиво, четко и неторопливо». Сегодня к нам пришли еще и другие гости. А кто догадайтесь сами ( слайд) - Дети, догадались какая сказка у нас в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На... |
Путешествие в царство Грамоты Программное содержание: Продолжать закреплять и развивать у детей умение делать звуковой анализ слова ( гласные- согласные ( мягкие-твердые, определять позицию звука в слове ( в начале- середине- конце, определять по артикуляции... |
Ход занятия Организационный момент. Дыхательная гимнастика. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал! Так что время не теряем И к работе приступаем! - глубоко носом вдохнуть, ртом выдохнуть; еще раз глубокий вдох и выдох и третий раз повторим вдох –... |
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова... |
Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа, фонематического... |
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в ясельной группе. (с мешочком)
1 февраля 2025 в 21:46
Развитие математически представлений у детей старшего...
1 февраля 2025 в 21:43
Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема:...
1 февраля 2025 в 21:43
«Фотоотчет: «Мы говорим о Великой Отечественной войне»»
1 февраля 2025 в 21:37
Конспект занятия по ручному труду на тему: «Правильное...
1 февраля 2025 в 21:34