Карпиленко Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: повторить с детьми материал, изученный за год. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение... |
ТЕМА: « Звук и буква п» ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звука ( П, познакомить с печатным написанием буквы ( П. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -Учить четко произносить звук ( П) ; -Выделять звук ( П) из звукового ряда; -Производить звуковой анализ; -Познакомить с печатным... |
Программные задачи: 1. Воспитывать положительный настрой на учение , пробуждение интереса к познанию новых звуков . 2. Развивать слухово -- речевую память и фонематическое восприятие , фонематических представлений . Уточнение и расширение лексического запаса . 3.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На... |
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова... |
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые... |
Путешествие в царство Грамоты Программное содержание: Продолжать закреплять и развивать у детей умение делать звуковой анализ слова ( гласные- согласные ( мягкие-твердые, определять позицию звука в слове ( в начале- середине- конце, определять по артикуляции... |
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор... |
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются на букву Г . 1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, варивший девочке кашу. 2. Животные из произведения К. Чуковского "Телефон", которые думали, что все сгорели карусели. 3. Великий и ужасный обманщик... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников
10 января 2025 в 10:46
«Мы Новый год встречаем» (новогодний утренник для 2 младшей...
10 января 2025 в 10:44
Консультация для родителей «Использование...
10 января 2025 в 10:42
Конструкт познавательно-исследовательской деятельности с...
10 января 2025 в 10:38
Использование демонстрационного материала на занятиях по...
10 января 2025 в 10:37