МААМ-картинки

Карпиленко Ксения. Блог

Автор блога: Карпиленко Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква Г»
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются на букву Г . 1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, варивший девочке кашу. 2. Животные из произведения К. Чуковского "Телефон", которые думали, что все сгорели карусели. 3. Великий и ужасный обманщик...

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоты в подготовительной группе «Лесная школа»
Программные задачи: 1. Воспитывать положительный настрой на учение , пробуждение интереса к познанию новых звуков . 2. Развивать слухово -- речевую память и фонематическое восприятие , фонематических представлений . Уточнение и расширение лексического запаса . 3....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие в царство Грамоты»
Путешествие в царство Грамоты Программное содержание: Продолжать закреплять и развивать у детей умение делать звуковой анализ слова ( гласные- согласные ( мягкие-твердые, определять позицию звука в слове ( в начале- середине- конце, определять по артикуляции...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Буква Ш и звук [Ш]» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

НОД по развитию речи «Звуки [Н] и [Н’]. Буква «Н» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые...

Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На...

Конспект НОД для учителей «Знакомство со буквой Л, звуками [Л], [Л’]»
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова...

Дидактические игры по обучению грамоте «Светофор», «Засели домики»
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте и ФЦКМ «В поисках потерянной книги»
Цель: повторить с детьми материал, изученный за год. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение...

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование: проектор, программа...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД