Светлана Эндерс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Вопросы онтогенеза детской речи привлекали пристальное внимание специалистов разных областей научного знания: психологов ( Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, Н. X. Швачкин, М. И. Лисина, Е. О. Смирнова, Л. И. Божович, М. Г. Елагина, педагогов ( Е. А. Стребелева, С. Д.... |
Сценарий физкультурно-логопедической квест - игры «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности. Задачи. 1. Закреплять... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей. Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №476» ДОКЛАД На тему: «Игры, направленные на коммуникативно - речевое развитие» Подготовила: Горячева Т. Ю. Нижний Новгород 2020 Игры, направленные на коммуникативно речевое развитие... |
Развитию речи в ДОУ уделяется много внимания. Одним из главных факторов развития правильной, богатой речи у детей является речь воспитателя. Речь воспитателя – основной... |
На четвертом году жизни особое внимание уделяется формированию потребности высказываться самостоятельно . Малыши говорят с целью что-то сообщить, объяснить,... |
Как запустить речь неговорящего ребенка? Какие направления работы являются основными? Как выглядит логопедическая работа с младенцами и детьми раннего возраста? Это непростые вопросы и ответом на них является системный подход к развитию речи и к развитию ребенка в... |
Материал по развитию речи в средней группе к теме «Весна, весенние приметы» Загадки: Цель: актуализировать знания по теме Задачи: Обучающие: учить детей рассуждать, анализировать, делать выводы и умозаключения. Развивающие: развивать внимание, воображение, образное... |
Цель: совершенствовать диалогическую речь в придумывании диалога между персонажами сказки. Задачи: 1. Закрепить знания детей о домашних животных 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к теневому театру. Развивать способность воспринимать художественный... |
Цель:Создать условия для обогащения активного словаря детей, совершенствования звуковой культуры речи. Задачи: 1. Развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность. 2. Учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация сказки «Колосок» в средней группе детского...
30 ноября 2024 в 12:43
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик» для детей 6–7 лет
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40