Эльвира Миннуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий козленок Рассказчик На первом плане слева изба без окон, справа несколько деревьев, посередине пенек. На втором плане лес. Рассказчик У попа была коза Круторога да борза. Никому в селе проходу Не... |
Вот и прошёл весенний, трогательный, волнительный и неповторимый праздник - международный женский день 8 марта. Это первый праздник весны самого прекрасного времени... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ТЕМЕ: «В гости к козлятам» Подготовила: Полянская Ирина Игоревна Должность: воспитатель Возраст воспитанников :младший дошкольный возраст ( 3-4 года. Виды деятельности : познавательно-исследовательская,... |
Коза, козлик, козлята
Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал» Жила в одной деревне бабушка Агафья и была у неё коза Чернушка. бабушка Агафья очень любила свою козу и заботилась о ней, кормила её сеном, поила водой, гулять на луг выпускала, а чтобы Чернушка не потерялась... |
Тема: В гости к сказке «Волк и козлята» Задачи: Образовательные: Грамматика: продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами. Звуковая культура речи: закреплять артикуляцию звуков, продолжать работу над интонационной выразительностью. Развивающие:... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «коза-дереза», учить внимательно слушать художественные произведения, обогащать словарный запас детей, развивать... |
Вечер досуга «Козлятушки – ребятушки» ( средняя группа 4 – 5 лет) Цель • Научить детей доброжелательно относиться к окружающему миру. Задачи • Раскрыть сущность... |
№2 Воспитатель Лесная К. С Тема: «Заборчик для козлят». Цель: *Учить строить по показу взрослого несложную постройку ( заборчик, ставить кирпичики короткой узкой... |
Цель: продолжать учить узнавать, правильно называть животных и их детенышей , группировать предметы по одному признаку ( цвет ) ; совершенствовать навыки в подборе... |
Воспитатель: Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий летнего мероприятия «День Нептуна»
1 октября 2024 в 16:16
Сценарий развлечения ко Дню пожилого человека «В гости к...
1 октября 2024 в 16:09
Конспект занятия по развитию речи с приоритетным решением...
1 октября 2024 в 16:09
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к Всемирному Дню хлеба
1 октября 2024 в 16:08
Фотоотчёт как группа готовилась ко Дню дошкольного работника
1 октября 2024 в 16:07