МААМ-картинки

Методическая разработка игровой ситуации на тему: «В гости к козлятам»

Ирина Полянская
Методическая разработка игровой ситуации на тему: «В гости к козлятам»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ТЕМЕ:

«В гости к козлятам»

Подготовила: Полянская Ирина Игоревна

Должность: воспитатель

Возраст воспитанников:младший дошкольный возраст (3-4 года).

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Цель: создавать условия для эмоционального увлечения в действия с предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка игровой ситуации на тему: „В гости к козлятам“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения, обозначать результаты сравнения словами: широки – узкий;

• Совершенствовать умение понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словом: много;

• Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами: поровну, столько – сколько.

1 этап: Мотивация

Слайд – 1 (Конверт)

- Ребята, нам на электронную почту пришло послание от мамы-козы.

Конверт открывается

Слайд – 2 (Коза плачет в лесу)

- Друзья, есть проблема! Ушла я далеко в лес за молоком, домой не успеваю, остались мои козлята голодные. Некому отнести им капусты на обед! Дом в лесу, капуста в доме на столе, а козлята за рекой на лугу пасутся!

Слайд – 3 (Козлята пасутся за рекой)

- Да, ребята, вот это ситуация! Что же будем делать? Как нам лучше поступить?

- Замечательная идея!/ У меня тоже есть идея. А что если мы отнесем капусту козлятам?

2 этап: Планирование детьми их деятельности

- Ребята, с чего начнем? Что с начала будем делать?

Слайд – 4 (Избушка в лесу)

Согласна! Думаю, у нас всё получится!/ Где находится капуста? Куда нам сначала пойти?

3 этап: Реализация детского замысла

- А вот и дорожки к дому ведут? Как вы думаете, чем они отличаются? Как нам это проверить? Что вы можете посоветовать? Отлично! Кто мне поможет?

Способом наложения воспитатель с детьми сравнивают дорожки по ширине.

Здорово!

- Ребята, по какой дорожке бы вы прошли? Кто выбрал широкую дорожку, тот может пройти по широкой, а кто выбрал узкую дорожку – по узкой!

- Я рада, что вы такие смелые и ловкие! А я пойду по широкой дорожке.

- Вот мы и пришли! Что это стоит на столе? Как вы думаете какой формы капуста? Как мы можем показать круг? Какого цвета капуста?

- Вот это да! Вы такие внимательные!/ А я бы сделала вот так.

Козлята нас заждались!

Подходят к речке

- Что это? Как нам через речку перебраться?

- Это хорошая идея! Верно!

- Ребята, вы уже знаете какой мостик широкий, а какой узкий! По какому мостику тебе было бы удобно пройти? А тебе?

- Отлично

- А вот и козлята! Сколько козлят? Что мы принесли козлятам? Сколько капусты?Интересно как нам проверить всем ли козлятам хватит капусты?

Что можно сказать о количестве козлят и количестве капусты

Высказывания детей.

- Здорово! Все верно

- А козлята зовут нас поиграть! Я очень хочу поиграть, кто тоже хочет, присоединяйся!

Физминутка

Как-то беленький козлёнок

В огород поесть зашёл (идём)

Посмотрел по сторонам –

Есть еда и здесь и там (повороты)

Под копытами трава (идём)

А над головой листва (смотрим вверх)

Наклонись – капусту кушай (наклон)

А вверху большие груши (вверх на носочках)

4 этап: Рефлексия

- Внимание! Внимание! Ребята, козлята спрашивают, почему мама не пришла? Что мы с вами встретили на пути? Где мы взяли капусту? Как вы думаете мы справились с просьбой мамы козы?

- Спасибо за твое мнение! Ты прав было не просто!

-Ребята, если вы считаете, что мы весело провели время, дайте мне свои «пятерочки»!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет об игровой ситуации «За ягодами»Фото и видеоотчет об игровой ситуации «За ягодами» Предлагаю вашему вниманию фрагмент, как мы с детьми учили пальчиковую гимнастику "За ягодами". Цель: развивать мелкую моторику рук Задачи:закрепить.

Фотоотчет об игровой ситуации в семейном детском саду «Настоящие принцессы»Фотоотчет об игровой ситуации в семейном детском саду «Настоящие принцессы» Не секрет, что все девочки мечтают стать принцессами. До сих пор помню, как мы с подружками в детском саду рисовали (без устали) красавиц.

Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей»Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» В нашем детском саду уже прошли осенние утренники во вторых младших группах,.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Методическая разработка урока математики на тему «Умножение на двузначное число» в 3 классе Математика 3 класс Шугайлова Светлана Владимировна, МБОУ гимназия №19 Петерсон, Л. Г. Математика. 3 класс: учебник / Л. Г. Петерсон. – М. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игровой ситуации на тему: «В гости к козлятам»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 11:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка игровой ситуации на тему: «В гости к козлятам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Полянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД