Лучший педагог года

Ситалова. Блог

Автор блога: cvbhyjdf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»
Дида тическая игра «Больше, меньше или равно» Дидактическая игра «Больше, меньше или равно» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Конспект занятия «Поровну, столько — сколько»
Программное содержание • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия ФЭМП «Столько же, больше, меньше» в младшей группе
Образовательная область: Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Развитие речи. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи : - обучить восстановлению равенства методом...

Больше, меньше, равно. Занятия по математике

Конспект ООД «Столько же, поровну, высокий — низкий»
II-я младшая группа. Возраст-3-3, 5 года. Цель: создать социальную ситуацию развития в ходе познавательной деятельности. Задачи: создание условий для определения отношений предметов по количеству: столько же, поровну; создать условия, для закрепления представлений...

Конспект занятия «Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше, короче-длиннее»
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная , познавательно -исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении предметов по форме напоминающие геометрические фигуры, в сравнении предметов по длине и размеру. Материалы и...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями«столько же», «больше»,...

Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь, меньше будешь болеть»
«Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь, меньше будешь болеть» Проектная деятельность Составила музыкальный руководитель 1 кв. к. Иванова С. И. МДОУ «ЦРР д/с «Березка» с. Агаповка. Проблема: По данным медицинской статистики, количество...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Осень. Понятия «больше», «меньше», «утро», «вечер»
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Осень. Понятия «больше», «меньше», «утро», «вечер» Цели: – Учить детей сравнивать множества предметов по количеству с помощью составления пар ( «столько же». Знакомство с понятиями «больше», «меньше». Знакомство с...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько»
Тема:По много, поровну, столько - сколько Цель: • учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько; • продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его...

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Больше-меньше»
Дидактическая игра «Больше, меньше» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Настольная дидактическая игра по...

Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД