Демидова Юлия
Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Поиграем-погуляем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию.
Основная образовательная область:
Физическое развитие.
Задачи:
-Укреплять опорно-двигательный аппарат.
-Развитие мелкой моторики.
- Развитие координации.
-Развития внимания.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»
-Формировать умение активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач
«Речевое развитие»
-Развивать речевую активность детей.
«Художественно-эстетическое»
Публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре в первой младшей группе „Поиграем-погуляем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Вызывать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы.
«Познавательное развитие»
-Закрепить знание о диких животных. -Чтение художественной литературы по теме.
-Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.
-Разучивание игры «Зайка серенький сидит»
-Прослушивание сказок про диких животных.
-Просмотр презентации «Дикие животные»
Формы организации детей.
-Коммуникативная (совместная деятельность)
-Продуктивная (выполнение заданий)
-Словесная (беседа, художественное слово, вопросы к детям)
- Наглядная (демонстрация)
-Игровая.
Материал к совместной деятельности : Бумажный поезд, стульчики, искусственные елки, игрушки зайка и медведь, корзина, мячи красного цвета, бочонок меда, дуги, дидактические игры.
Ход:
Дети с воспитателем заходят в зал. Включается музыка (звук поезда)
-Воспитатель: Дети, что это за звук?
Дети: это поезд гудит!
Воспитатель:Посмотрите, ребята у нас в зале остановился поезд. Давайте на нем прокатимся?
Дети: давайте!
-Воспитатель: а давайте поедем в лес погулять и посмотрим, кто же там живет? дети, проходите в вагончики.
-Дети рассаживаются на стульчики. (вагончики)
Поезд, поезд, поезд-новенький блестящий!
Все вагоны в ряд, -будто настоящий!
Кто же едет в поезде?
Малыши, малышки,
Добрые, веселые, умные детишки.
Едет наш паровоз, между елок и берез,
Чух, чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух!
-Дети притопывают ножками.
Поезд подает сигнал у-у-у-у
Пар пускает паровоз ш-ш-ш-ш
-Дети повторяют за воспитателем звуки.
Он до леса нас довез.
Поскорее выходите и по елку загляните.
-Дети встают со стульчиков и подходят к елке.
-Воспитатель: Да, это серый зайчик!
Не бойся нас, зайка, лучше с нами поиграй- ка!
Воспитатель проводит игру «Зайка серенький сидит»
-Дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: Дети. Зайка спрятался от волка, а мы с вами поедем дальше.
Отгадайте загадку. К кому мы поедем?
Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге,
Догадайся и ответь, Кто это?
Дети:медведь!
Воспитатель: Правильно! Мы поедем к мишке. Но, чтобы попасть в берлогу, нужно встать на четвереньки проползти под дугами.
-Дети встают на четвереньки и проползают под дугами.
Воспитатель:
Он мохнатый и большой,
Спит в берлоге он зимой,
Летом ягоды жует,
Дикий мед у пчел берет,
Грозно может зареветь,
Косолапый зверь, медведь.
-Воспитатель достает игрушку медведя
Дети: это медведь!
Медведь: Здравствуйте ребята!
Дети: здравствуй мишка!
Медведь: Пойдемте в лес за ягодами!
(Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии со стихотворением.)
Мишка, Мишка косолапый
Мишка по лесу идет (раскачиваются из стороны в сторону)
Мишка хочет сладких ягод, (гладят животик)
Но никак их не найдет. (смотрят по сторонам и разводят руками)
Вдруг увидел много ягод (улыбаются)
И тихонько зарычал (рычат)
Подошли к мишутке дети,
Мишка ягодок им дал. (подходят к мишке)
Воспитатель достает корзину с маленькими красными мячами.
Медведь: а вот вам подарок от меня-ягодки (лапой нечаянно задевает корзину, мячи высыпаются)
Ох, беда! Ягодки то я все рассыпал. Давайте их соберем.
Дети собирают ягоды в корзину.
Игра повторяется два раза.
Медведь: ай да помощники, ай да молодцы! Как хорошо мы с вами поиграли! За это я вам оставлю бочонок волшебный.
Мне пора ребята, до свидания!
Дети:до свидания мишка!
Воспитатель: Ребятки, а бочонок- то волшебный! Не простой! Что в нем, мы посмотрим, когда вернемся в детский сад. Садитесь в наш поезд! Поехали! до свидания!
Едет наш паровоз между елок и берез,
Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух.
Дети притоптывают и возвращаются в зал.