Наталья Рыбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах и в фразах. Задачи: 1. Закрепить навыки различения звуков м, мь. 2. развивать фонематический слух. 3. воспитывать усидчивость. 4. Учить детей образовывать слова по аналогии. 5. Способствовать... |
Образовательная область: Речевое развитие. Направление: Подготовка к обучению грамоте. Тема: «В гостях у Лунтика». Цель: способствовать речевому развитию в процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - продолжать обучать воспитанников проводить... |
Тема: «Звуки ( Н – НЬ) и буква Н» Цель: Знакомить с буквой Н н, звуками ( н –нь. Задачи: Уточнить артикуляцию звуков ( н – нь) - закреплять знания о гласных и согласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Закрепить умение делить слова на слоги. -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое... |
День ребенка в детском саду и дома наполнен разнообразными видами деятельности. В течение дня дети узнают много нового и интересного, и конечно же, придя домой, они делятся с родителями своими эмоциями и впечатлениями. А еще дети абсолютно убеждены, что родители... |
Конспект занятия по речевому развитию( тропинка к грамоте) Тема: Звук [А]. Буква А. Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание,... |
Цель: Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов. Задачи: 1. Формирование знания о словесном составе речи; знакомство с термином «слово». 2. Формирование понимания того, что слов много; знакомство с линейностью и протяженностью слов. Ход занятия. Игра... |
Грамота - это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Успехи в чтении и письме во многом будут,... |
Мастер- класс на тему «Откуда берется звук» В статье представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разнообразные методы и приемы помогут педагогу заинтересовать и увлечь своих воспитанников волшебным миром звуков. Данная... |
Тема: Звук «О», Буква «О» Цель: Познакомить с понятиями «звук О» и «буква О», учить выделять звук [О] из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой О. Повторение пройденного материала, стихи и пиктограммы буквы и звуки «У» «А» Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38
Детский мастер-класс «Букет для любимой мамочки» с детьми...
30 ноября 2024 в 11:35