Ирина Левченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Презентация "Артикуляционная гимнастика в картинках" В презентации собраны некоторые артикуляционные упражнения, статистические и динамические. Данная разработка предназначается для работы с старшими дошкольниками и лиц постарше. В презентации не приводятся... |
Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов артикуляции. Органы артикуляции ( органы речи, речевой аппарат) - различные части человеческого тела, участвующие в... |
В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, губ, направленность выдоха. Их чёткость обусловлена осязательными ощущениями, что особенно важно... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" Конспект семинара-практикума Артикуляционная гимнастика в помощь педагогам и родителям ( для педагогов МАДОУ д/с «Березка») Подготовили учителя-логопеды МАДОУ д/с... |
АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ 1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.... |
Ведущая образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие» Цель: Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ,... |
Кусова В. В. Учитель –логопед МАДОУ «Култаевский детский сад «Капитошка» с. Култаево Пермского района Артикуляционная гимнастика – сказка в работе учителя – логопеда. Многие родители предъявляют высокие требования к воспитанию и обучению дошкольников. Достижение... |
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в... |
Подготовила: Штельма Ирина Александровна учитель-логопед МКДОУ №4 г. Сим Цель : Повысить интерес родителей к логопедической работе МКДОУ №4 г. Сим, привлекая к сотрудничеству. Повышение уровня педагогической и психологической компетентности в вопросах речевого... |
Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звуками. Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51