Приложение МААМ

Михайлова Ирина. Блог

Автор блога: Михайлова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в дошкольном образовании через игровую деятельность
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А....

Формирование социально-коммуникативных игр с ОВЗ
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А....

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Как и для чего человек дышит. Легкие»
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий к 8 марта в ДОУ «Пирог для мамы» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Сценарий к 8 марта в ДОУ «Пирог для мамы» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Разработала: Музыкальный руководитель Новикова С. Н. Дети входят в зал под музыку , выстраиваются перед мамами парами 1. Снежок на солнце тает, Повеяло весной. Большой...

Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ
Здравствуйте, сегодня я хочу представить опыт своей работы по теме «Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ». Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы...

Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок»
Рецензия на коррекционно-развивающую программу группы «Особый ребенок» для детей с тотальным недоразвитием ВПФ и нарушением речи тяжелой степени педагога - психолога МАДОУ КВ «Детский сад №8 Динской район» Жигаловой Ларисы Владимировны Программа носит коррекционно...

Художественная деятельность как социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,...

Открытка для мамы к 8 Марта «Нарциссы» с детьми с ОВЗ
Аппликация «Открытка для мамы к 8 марта» Цель: изготовление детьми с ОВЗ открытки для мамы к празднику 8 марта. Задачи: Образовательные: закреплять умение точно...

Альбом по развитию пространственного восприятия у детей с нарушениями речи
Уважаемые взрослые! Дошкольный возрастной период – это важный этап в развитии психики ребёнка, который создаёт фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Для каждого психического явления существуют...

Методические рекомендации по формированию у детей с ОВЗ понимания и употребления в речи простых и сложных предлогов
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД