жанна самарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Цель: использование квеста, как формы игровой технологии при закреплении представлений об авторских и народных новогодних сказках. Задачи: - закрепить представления о героях в русских народных и авторских новогодних сказках; - развивать внимание, память, логическое... |
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» средняя группа. Составила воспитатель Маштачкова Н. И В: Наша сказка про зайчишку и про хитрую лису. У леса на опушке стояли две избушки У лисы дом ледяной а у зайца лубяной Пляшут заинька с лисой каждый хвастает избой…………….... |
Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в подготовительной группе. Задачи: -Повысить мотивацию детей в изучении английского языка; - Способствовать раскрытию творческого потенциала и артистических способностей детей; - закрепить активный запас... |
Сценарии по сказкам.
На современном этапе развития общества, в условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие речи детей. Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры. В конце ХХ века в нашу жизнь вливается... |
Квест – игра «Помоги сказке» ( в средней группе) Разработала воспитатель МБДОУ № 56 Черепахина О. В. 2020г. Цель: • Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказкам; • Создание благоприятных условий для... |
Программное содержание: Познавательное и речевое развитие: Развитие интереса к творчеству, воспитание художественного вкуса, развитие общей моторной координации,... |
Занятье «Экологическая сказка» во второй младшей группе. Салкоч Елена Петровна Сценарий на экологическую тему «Экологическая сказка» во второй младшей группе Экологическая сказка 2-я младшая группа Звучит «Утро» Э. Грига. Появляется Эколюша. Эк. Одну простую... |
Интеграция образовательных областей: Речевое, Познавательное, Социально –коммуникативное развитие. Программные задачи: Обучающие: 1) Вспомнить с детьми названия любимых произведений К. Чуковского: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», «Доктор Айболит», «Бармалей»,... |
Цель: ознакомление детей старшей и подготовительной групп с творчеством А. С. Пушкина. Задачи: 1. Формировать культуру диалогической речи: умение говорить чётко и выразительно, слушать собеседника. 2. Формировать эстетическое отношение к произведениям А. С.... |
МДОУ «Рябинка» ПРОЕКТ на тему: «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Подготовительная группа «Фиалка» Разработала и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17