![]() | кобзева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными... |
Характеристика нарушений при ОВЗ Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов ( активного восприятия, произвольной памяти... |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование... |
Сценарий новогоднего праздника «Сделаем селфи» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Новикова Светлана Сценарий новогоднего праздника «Сделаем селфи» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение... |
![]() |
Утренник к 8 марта Ведущая: Мы сегодня рано встали Наш сегодня не до сна , потому , что к нам в окошко Постучала вновь весна , улыбнулся солнца лучик, Зачирикал воробей и с весною поздравленья шлем мы мамочке своей. Дети под музыку ( песня « мамино сердце») в... |
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И... |
Игра №1 Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм. Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре: шофер, пассажиры, кондуктор (... |
Доклад на тему: "Возрастные особенности детей 5-6 лет". Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаться роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о том, как дети второй младшей группы готовились...
6 марта 2025 в 07:12
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21