Камила Жакуупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Стимулирование выполнения отраженных действий. - Сделай, как я. - Покажи, как зайчик прыгает. - Уложим кукол спать. - Оденем Катю на прогулку. - Построй ворота - Построй башню. - Опусти шарик в коробку. - Спрячь шарик в ладошках. - Почтовый ящик. Задание 2.... |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме... |
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект мероприятия «День здоровья» с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью Цель: Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни; Задачи: - Развивать физические качества,... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью. Творчество и ребёнок - две неотъемлемых составляющих процесса развития. Любой ребёнок с удовольствием занимается рисованием, лепит, делает поделки и творчество – это то, что приносит радость... |
«Купание куклы» Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым. Учить детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью ( мимикой, жестами,... |
Группы детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью неоднородны по своему составу. Отличительной особенностью является разная степень выраженности интеллектуального снижения и психофизического развития в пределах одного возраста. Уровень сформированности той... |
«Формирование навыков социализации в воспитательном процессе у детей с умственной отсталостью». Кузнецова М. И ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», kuznetzomar@yandex. ru Одним из способов улучшения качества жизни... |
Урок русского языка в 5 классе для умственно отсталых обучающихся ( и/н) Составила: учитель русского языка Григорович Т. Н. Тема урока «Три типа имен существительных» Цели:  образовательные: • обобщить знания учащихся по определению склонений имен... |
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (... |
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Дикие животные весной»... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
4 октября 2024 в 04:58
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56
Конспект открытого занятия ООД по речевому развитию с...
4 октября 2024 в 00:47