Получи документы

Елена Ласточкина. Блог

Автор блога: Елена Ласточкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс для педагогов «Крупотерапия, как средство развития мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ»
РМО учителей логопедов ( подгруппа «сельские ДОО») Мастер – класс «Крупотерапия, как средство развития мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ» Подготовила: Фролова Галина Ивановна учитель – логопед МБДОУ ДСКВ №1 ст-цы Копанской МО Ейский район...

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ
Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи:...

Конспект НОД по речевому развитию «Буду в Армии служить» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Теоретические основы процесса развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Теоретические основы процесса развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Бакурова Лариса Николаевна...

Проект «С надеждой в будущее» по сопровождению родителей воспитывающих детей с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60 «Теремок» города Белово комбинированного вида» Проект «С надеждой в будущее» по сопровождению родителей воспитывающих детей с овз Исполнитель: Фадеева Евгения...

Игры и игровые приёмы в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя ( со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять ( язык непроизвольно...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Неизвестный подарок» в старшей группе с ОВЗ
Подготовила учитель-логопед: Соломатина Мария Григорьевна Цель: совершенствовать представления детей о домашних птицах и их детенышах ( разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм, расширять представления об их содержании, значении для человека,...

Консультация «Особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольном учреждении»
Особенности работы с детьми ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) в дошкольном учреждении. Введение «Великая цель образования- Не только знания, но и прежде всего действия» Н. Г. Мирон Актуальность: Здоровья детей –актуальная тема для разговора на все...

Конспект совместного с родителями развлечения ″Встречи в зимнем лесу″ для детей 4–5 лет с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования ″Город Архангельск″ Детский сад № 20...

Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики на уроках у детей с ОВЗ
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики на уроках у детей с ОВЗ. Мелкая моторика — это точные и тонкие движения пальцев рук. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Работая с детьми с ТМНР в своей работе применяю разнообразные приемы...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД