МААМ-картинки

Анциферова Феодора. Блог

Автор блога: Анциферова Феодора
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе (5–6 лет)
Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе ( 5-6 лет) В мае 2019 года( конец учебного года) была проведена диагностика детей старшей группе №6 МБДОУ детский сад «Островок». В диагностике приняли участие 17 воспитанников. Форма мониторинга:...

Мониторинг музыкально-творческих способностей на уроках музыки
Мониторинг развития музыкально-творческих способностей обучающихся Цель:создание условий для развития музыкально-творческих способностей на уроках музыки в урочной и внеурочной деятельности Задачи: освоить и применить на практике приемы критического мышления. Для...

Мониторинг развития музыкально-творческих способностей на уроках музыки с учетом требований ФГОС
Мониторинг Музыкально - творческих способностей Музыка ( ФГОС) Полевской, 2020 Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4....

Мониторинг.

Консультация для воспитателей «Учимся проводить мониторинг в условиях ФГОС ДО»
На сегодняшний день проблема мониторинга и педагогической диагностики остается актуальным вопросом дошкольной образовательной организации. В конце учебного года перед педагогами встает задача, как оценить достижения дошкольников, на что обратить внимание, а главное —...

Мониторинг педагогического процесса первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС до
И нструментарий педагогического мониторинга в группе раннего возраста ( 1, 5-2 го да) Инструментарий педагогического мониторинга представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые воспитатель может...

Мониторинг формирования УУД на уроках музыки
Тема семинара: Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП Актуальная проблема сегодняшнего дня - проблема становления личности ребенка в системе образования. Сегодняшняя школа должна подготовить человека, который не только имеет знания,...

Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
Тема семинара: Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП Актуальная проблема сегодняшнего дня - проблема становления личности ребенка в системе образования. Сегодняшняя школа должна подготовить человека, который не только имеет знания,...

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга во второй младшей группе
Провела мониторинг: воспитатель МКДОУ д\с №14 «Ивушка» Столярова Е. В. - по результатам педагогической диагностики на начало 2019 учебного года. Группа «Пчелки» ( вторая младшая) Количество диагностируемых детей: 15 Дата проведения: октябрь 2019 г. Статус...

Совмещенные ИОМ и ИОП, мониторинг индивидуального развития ребенка с ОВЗ рас
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ растройство аутистического спектра ( индивидуальная АОП) Ф. И. О. ребенка Дата рождения • Целевой раздел АОП I....

Диагностические карты. Количественные показатели результатов мониторинга
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА Учебный год___________________________________________________________ МБДОУ________________________________________________________________...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД