Приложение МААМ

Алёна Родионова. Блог

Автор блога: Алёна Родионова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Проект «Животные зимой» (вторая младшая группа)
Проект «Дикие животные зимой» Тема проекта: «Дикие животные зимой» Руководитель проекта: воспитатель Кабирова Г. Х. Участники проекта: дети, воспитатели, родители....

Модель развивающей предметной среды для раннего возраста
МАДОУ детский сад «Маленькая страна» Модель развивающей предметной среды для раннего возраста. Выполнила: Милованова Галина Васильевна- воспитатель Тамбов-2020г. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят в детском саду и, в основном...

Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
Квест в младшей группе «В гостях у бабушки» Цели: Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей. Задачи: Образовательные: Продолжить...

Младшая группа.

Конспект открытого занятия «Волшебная полянка» по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста
Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький 2. Продолжаем учить различать и называть геометрические фигуры ( круг,...

Конспект НОД «Играем с кубиками» во второй группе раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Искорка» Московская обл, г. Протвино, Северный проезд, д. 11, тел. 8 ( 4967) 74-65-40 Сайт: www. iskorkads. caduk. ru E – mail: dsiskorka2@yandex. ru Конспект НОД во второй...

Родительское собрание «Развитие речи и мелкая моторика рук у детей раннего возраста»
Цель: Познакомить родителей с различными играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков. Задачи: 1. Вызывать у родителей позитивное отношение к детскому саду; 2. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики дома. План...

Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет
Ребёнок в возрасте 3—4 лет: • понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы; • знает всех детей группы по именам; • имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»; • способен выражать в речи свои...

Элементарные знания о правилах дорожного движения в группе раннего возраста
«Формирование у детей раннего возраста элементарных знаний о правилах дорожного движения» Описание: Данный материал поможет воспитателю организовать работу в...

Развитие речи в раннем возрасте в рамках ведения ФГОС
Выполнила Горбунова Надежда Николаевна воспитатель ГБДОУ №11 Выборгского района г. Санкт-Петербург Развитие речи детей раннего возраста в рамках введения ФГОС Развитие речи детей первых трех лет жизни является одним из существенных разделов педагогики раннего...

Подвижные игры для детей 2–3 лет
Выполнила воспитатель ГБДОУ № 11 Выборгского р-на г. Санкт-Петербург Горбунова Надежда Николаевна Подвижные игры для для детей 2-3 лет Задачей государственной важности является забота о всемирном укреплении здоровья детей. Важнейшим условием её реализации...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД