Петренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: Закрепление умения раскатывать шар между ладонями круговыми движениями. Задачи: Образовательные: - учить различать и называть красный цвет; - закреплять знания о форме предметов. Развивающие: - обогащать сенсорный опыт детей. Воспитательные: -... |
Тема: «Красивая птичка» Цель: Продолжать учить рисовать птичку. Задачи: Обучающая: - Закрепить и расширить знание детей о птицах, об особенностях их внешнего вида, передать особенности его строения средствами рисования. - Закреплять размещать птичку на листе... |
Цель занятия: - Учить детей рисовать сказочную птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Задачи: -Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок: красный – розовый, синий – голубой, зелёный –... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Планирование воспитательно-образовательной работы 3 февраля– понедельник Тема недели: «Животные и птицы жарких стран. ( Д-Дь, Д-Т) ». Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для... |
Название: «Помоги птицам перезимовать» Автор: Бурова Н. В. Шульгина Е. В. Продолжительность: Среднесрочный. Тип проекта: Познавательный, творческий, продуктивный. Участники: Дети, родители, воспитатели. Цель проекта: Разбудить в детях интерес к живой природе,... |
Инсценировка «Птичий теремок». Цель: развивать диалогическую речь, прививать детям интерес к жизни пернатых. Демонстрационный материал: кормушка, плоскостные... |
Методическая разработка Интерактивная викторина для детей старшей группы «Знатоки птиц» Пояснительная записка Викторина проводилась в рамках тематической недели «Перелетные и зимующие птицы» и была направлена на закрепление знаний и представлений о птицах.... |
Цели: • Упражнять в счете звуков в пределах 5. • Продолжать формировать умения сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий,... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" города Тамбова Урок технологии во 2-м классе. «Чудо – птица» учитель начальных классов Виноградова Татьяна Васильевна Цель: учить... |
О птицах много знаем мы И в то же время, мало. И нужно всем: и вам и нам, Чтоб их побольше стало. Для этого побережем Своих друзей пернатых, Иначе мы к нулю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16