Любовь Буйначева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фасоль, горох, бобовые
Конспект ООД по художественному развитию ( лепка) на тему: «Горошек для мышки» Задачи: напомнить содержание сказки русской народной сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку с воспитателем; способствовать активизации речи; учить раскатывать между ладонями... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе Тема занятия Знакомство со сказкой «Г. Х. Андерсена. « Принцесса на горошине». Цели 1) Обучать детей осмысленному и вдумчивому чтению. 2) Развивать способность детей высказать... |
Цель: Расширять и обогащать представления малышей о трудовых действиях; знакомить с профессиями-повара, шофера, официанта, бармена, диджея. Программные задачи: Обучающая: Способствовать желанию и умению малышей вести диалог с воспитателем; слушать и понимать... |
Фасоль, горох, бобовые
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №11 «ЧЕБУРАШКА» «Танцующие горошины» непосредственно – образовательная деятельность по познавательному развитию группы... |
Конспект экологического занятия «Как мы сажали горох» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида семян гороха; Закрепить... |
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики и закрепления звукопроизношения на логопедических занятиях. Учитель - логопед МАДОУ Детский сад №164 Дистанова Альбина Флюровна. Для улучшения эффективности учебного процесса на логопедических занятиях мною... |
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем нашего времени. Причиной дорожно- транспортных происшествий... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно — исследовательской деятельности через общение и игру. Интеграция областей: познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Обеспечить условия... |
Концерт «Весёлые горошины» посвящённый 8 марта. Младшая группа. Дети заходят в зал и становятся полукругом. Вед: Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин. Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин. Реб: А потом уж... |
В данном случае предложена игра с фасолью, знакомство в основными цветами, красным, жёлтым. « Красные, жёлтые шарики» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник ко Дню матери
26 декабря 2024 в 17:51
Дидактическое пособие «Логокубики»
26 декабря 2024 в 17:47
Особенности творческих способностей и специфика их...
26 декабря 2024 в 17:46
«Заучивание стихотворения». Речевое развитие в средней...
26 декабря 2024 в 17:46
«Новый год у ворот». Сценарий развлечения в старшей группе
26 декабря 2024 в 17:39