Сидорова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
На базе МБДОУ «Теремок» прошло заседание городского родительского клуба «Семейные традиции». Тема, которую вынесла на обсуждение председатель клуба Попова Е. А —... |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЁНКА 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:  проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании;  помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и... |
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Цель: раскрыть особенности гиперактивного ребёнка, выработать эффективные приёмы взаимодействия с гиперактивными детьми, способствовать повышению компетентности педагогов. Задачи: -познакомить педагогов ( родителей) с... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Гиперакти́вность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, поскольку является неадекватной и непродуктивной. В случае, если подобное поведение является проблемой для других, гиперактивность трактуется как... |
1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. 2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». 3.... |
Гиперактивные дети Рекомендации родителям: • В отношениях с ребенком придерживаться позитивной модели. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах. • Избегайте... |
Приветствие: Добрый день уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас на нашем семинаре. Предлагаю начать работу с ритмичной кричалки. Я задаю вам вопросы, а вы... |
Одно из самых часто встречающихся состояний у маленьких детей — гиперактивность. Этот диагноз наиболее распространён среди дошкольников, но болезни могут быть подвержены и ребята более старшего возраста. Чрезмерно активный ребёнок плохо социализируется и испытывает... |
Прежде всего , надо помнить, что это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы... |
Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений. Задачи:  Закрепить умение узнавать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 21:46
Тематический досуг «Делаем подарочки для любимой мамочки»
30 ноября 2024 в 21:42
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования...
30 ноября 2024 в 21:39
Реализация программы «Здоровое питание» в детском саду
30 ноября 2024 в 21:37