Приложение МААМ

Светлана Михалёва. Блог

Автор блога: Светлана Михалёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто...

Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников
Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру. Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что современные дети много...

Картотека игр и упражнений для закрепления правильного произношения и фонематического слуха (средняя группа)
1. Игра «Детский мир» Цель: познакомить детей с термином «слово». Совершенствовать отчетливое произношение слов. Ход: Дети называют слова, означающие игрушки, которые можно купить в «Детском мире», ведущий за правильные ответы поощряет детей фишками....

Развитие фонематического слуха.

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Звук [К]. Посуда»
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •...

Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
Что такое фонематическое восприятие? Фонематическое восприятие – звуковой анализ и синтез, в основе которого лежат предпосылки к обучению грамоте. Д. Б. Эльконин выделил три операции, характерные для фонематического восприятия и очень важные для процесса овладения...

Семинар-практикум для педагогов «Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Автоматизация звука [С]»
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную...

Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически...

Рекомендации и игры для развития фонематического слуха у детей с ОНР и ФФНР
Рекомендации и игры для развития фонематического слуха у детей с ОНР и ФФНР У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Постановка звука [Л]»
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД