Надежда Кобызева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить правильную артикуляцию звука [И]; закрепить графический образ буквы И. Задачи: 1. Развивать фонематический слух: учить подбирать слова на заданный звук. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Закреплять в речи детей понятия... |
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование... |
"Формирование читательской грамотности младших школьников". Для формирования читательской грамотности учащихся в своей работе мы используем следующие технологии: 1. Технология критического мышления Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква «Д» Задачи: закрепить знания детей о звуке и букве «Д», закрепить навык чтения, продолжать учить звуковому анализу слова, делению на слоги, составлению предложений и схем к нему; развивать фонематический слух, внимание, память. Организационный... |
Буква П. 1. Послушали рассказ Гнома о букве П. Назвали буквы, которые мы уже знаем, выделили букву П. Помогли рыбаку поймать букву П - выполнили... |
Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Инжавинский детский сад «Березка» Рекомендован к утверждению методическим советом МБДОУ Инжавинский детский сад «Березка» Протокол №__от «___»_____________2017г. Утверждена заведующей МБДОУ... |
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151» Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие на остров за буквой «О» в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Подготовила... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37