макарова нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цели игры: 1. Активизация умения подбирать картинки по заданной лексической теме; 2. Усвоение категории творительного падежа; 3. Закрепление обобщающих понятий; 4.... |
Процесс развития речи и ознакомления с окружающим миром с детьми первого года жизни в условиях Дома ребёнка осуществляется: На занятиях ( проводятся в игровой форме. Бывают индивидуальные, по подгруппам, комплексные. Важна взаимосвязь воспитателя с дефектологом,... |
В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи: -создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. -формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов(... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Электронная картотека игр на развитие эмоционально-речевой сферы для детей старшего дошкольного возраста “Собери лицо” Дети собирают лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. “Шкатулка ласковых имен” Дети придумывают ласковые имена... |
А. В. Дегтярёва, воспитатель ГБДОУ№17 Пушкинского района Санкт-Петербурга Использование игр для развития речи дошкольников. Дошкольный возраст – период активного усвоения ребенком разговорного языка. Становление и развитие всех сторон речи – физической,... |
«Назови слова» Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком. Ход: Педагог предлагает детям назвать слова с заданным звуком. За правильный ответ дети получают жетоны. В конце игры определяется победитель. «Зоопарк» Цель: Продолжать знакомить детей с... |
Дидактические игры на освоение морфологической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста Содержание: 1. Игра №1 «Узнай по описанию» 2. Игра №2 «Что изменилось? » 3. Игра №3 «Один – много» 4. Игра №4 «Придумай предложение» 5. Игра №5 «Зайка, сделай»... |
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде... |
Лэпбук - это современное доступное средство обучения, способствующее взаимодействию всех участников образовательного процесса, отвечающее требованиям ФГОС дошкольного... |
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус! Если взрослые поддерживают это стремление, предлагая малышу различные игрушки ( мягкие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38