Папки-передвижки

dfsgds. Блог

Автор блога: dfsgds
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольника
Дошкольный возраст, по определению А. Н. Леонтьева – это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, определяющих последующее личностное развитие. Развитие...

Электронная картотека игр для развития эмоционально-речевой сферы детей старшего дошкольного возраста
Электронная картотека игр на развитие эмоционально-речевой сферы для детей старшего дошкольного возраста “Собери лицо” Дети собирают лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. “Шкатулка ласковых имен” Дети придумывают ласковые имена...

Значение предметно-пространственной среды в социализации дошкольника
Тема: «Значение развивающей предметно-пространственной среды в социализации дошкольника. Вопрос организации предметно-развивающей среды, в ДО на сегодняшний день, стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Информационные коммуникативные технологии в образовательном процессе
Темой моего самообразования, над которой я работаю уже второй год, является: Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях современного дошкольного образования. Проникновение компьютеров и информационно-коммуникационных технологий во все сферы...

Методическая разработка для педагога-психолога. Коммуникативный тренинг «Погода в ДОУ»
Цель игры: психологическое единение коллектива, раскрытие некоторых секретов общения. Приветствие «Отношения» Цель: развитие фантазии участников, расширение возможности телесного выражения, настрой на тему тренинга. Ведущий: Начните ходить по комнате. Сейчас я буду...

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников
Виды труда дошкольника Разнообразные виды труда неодинаковы по своим педагоги¬ческим возможностям: значение их меняется на том или ином возрастном этапе. Если, например, самообслуживание большее воспитательное значение имеет в младших группах — оно приу¬чает детей к...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Что ж, ты милый Колобок, Лисе попался на зубок» для детей 3–4 лет
Цель: Создание психолого - педагогических условий для формирования послушного поведения на основе знания детьми русской народной сказке «Колобок». Задачи: Познавательные: • Помочь усвоению нравственных категорий • Показать необходимость послушания как возможность...

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством использования пособия из фетра
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста по средствам использования авторского пособия из фетра. . Ведущей ролью в развития...

Создание условий для позитивной социализации воспитанников с ОВЗ посредством системы психомоторных игр
Работая в группе компенсирующей направленности мы наблюдаем низкую социализацию детей, в связи с их особенностями психического развития: нарушения познавательной деятельности, психомоторная возбудимость, повышенная истощаемость, нарушение работоспособности,...

Дидактические игры «Эмоции ребенка»
Дидактические игры «Эмоции ребенка» ( Пиктограммы) Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного образования, педагогов-психологов, учителей начальных классов. Карточки-пиктограммы знакомят детей с эмоциями человека, учат его осознавать свою эмоцию и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД