![]() | dfsgds. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Дошкольный возраст, по определению А. Н. Леонтьева – это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, определяющих последующее личностное развитие. Развитие... |
Электронная картотека игр на развитие эмоционально-речевой сферы для детей старшего дошкольного возраста “Собери лицо” Дети собирают лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. “Шкатулка ласковых имен” Дети придумывают ласковые имена... |
Тема: «Значение развивающей предметно-пространственной среды в социализации дошкольника. Вопрос организации предметно-развивающей среды, в ДО на сегодняшний день, стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Темой моего самообразования, над которой я работаю уже второй год, является: Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях современного дошкольного образования. Проникновение компьютеров и информационно-коммуникационных технологий во все сферы... |
Цель игры: психологическое единение коллектива, раскрытие некоторых секретов общения. Приветствие «Отношения» Цель: развитие фантазии участников, расширение возможности телесного выражения, настрой на тему тренинга. Ведущий: Начните ходить по комнате. Сейчас я буду... |
Виды труда дошкольника Разнообразные виды труда неодинаковы по своим педагоги¬ческим возможностям: значение их меняется на том или ином возрастном этапе. Если, например, самообслуживание большее воспитательное значение имеет в младших группах — оно приу¬чает детей к... |
Цель: Создание психолого - педагогических условий для формирования послушного поведения на основе знания детьми русской народной сказке «Колобок». Задачи: Познавательные: • Помочь усвоению нравственных категорий • Показать необходимость послушания как возможность... |
![]() |
Работая в группе компенсирующей направленности мы наблюдаем низкую социализацию детей, в связи с их особенностями психического развития: нарушения познавательной деятельности, психомоторная возбудимость, повышенная истощаемость, нарушение работоспособности,... |
Дидактические игры «Эмоции ребенка» ( Пиктограммы) Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного образования, педагогов-психологов, учителей начальных классов. Карточки-пиктограммы знакомят детей с эмоциями человека, учат его осознавать свою эмоцию и... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по теме транспорт
9 марта 2025 в 16:27
Беседа о Родине. Чтение и анализ стихотворения «Родина» З....
9 марта 2025 в 16:27
Развитие внимания у детей с РАС
9 марта 2025 в 16:27
Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными...
9 марта 2025 в 16:26
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема «Строим дорожки»
9 марта 2025 в 16:25