Лучший педагог года

Марченко Анна. Блог

Автор блога: Марченко Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование по мотивам гжельской росписи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД...

Развитие речи средствами малых форм фольклора
Дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи ребёнка. Основная задача развития речи ребёнка – овладение нормами и правилами родного для него языка. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной...

Фотоотчет о проведении образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Городецкий петушок»
Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей группе продолжает свою работу творческая мастерская, и в образовательной деятельности ребята узнают о новых видах...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие тактильного восприятия у детей с нарушениями зрения через дидактические игры
Под тактильным восприятием подразумевают — получение информации благодаря ощупыванию руками и пальцами. Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления,...

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческого потенциала детей. Применение методов ТРИЗ в детском саду»
Цели и задачи: • Систематизировать знания педагогов в области ТРИЗ – педагогики • Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира,...

Воспитание и образование. Развитие систем воспитания
Статья «Воспитание и образование». Рекомендовано для всех возрастных групп дошкольных учреждений Воспитание и образование. В современном понимании воспитание и образование детей неотделимо друг от друга, и эти два направления дополняются и обогащаются. Никто из...

Совмещенные ИОМ и ИОП, мониторинг индивидуального развития ребенка с ОВЗ рас
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ растройство аутистического спектра ( индивидуальная АОП) Ф. И. О. ребенка Дата рождения • Целевой раздел АОП I....

Использование сенсорных коробок в работе по развитию речи с детьми с ТНР
В настоящее время в логопедической работе с детьми, имеющими ТНР, используются не только традиционные технологии работы. В последнее время широкое распространение в...

Логопедическая коррекция речевого и сенсомоторного развития у детей раннего возраста в условиях сенсорной комнаты
С рождением ребенка особая ответственность за его нервно- психическое здоровье ложится на семью. Сон, крик движение и другие физиологические реакции организма новорожденного отражают сохранность и уровень зрелости центральной нервной системы. Поэтому родители...

Модули для развития мелкой моторики
Наблюдая за своими воспитанниками, я заметила, что, у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Одни не могут правильно держать ложку и карандаши, другие-...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД