Васильева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Основные методологические проблемы 1. Раннее погружение ребенка во взрослую жизнь, во взрослые проблемы…. 2. Уменьшение периода привязанности между матерью и ребенком…. 3. Отсутствие в семейном воспитании идеалов, норм, принципов, которые могут быть положены в... |
Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения» Уважаемые коллеги! Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа. 1. Считаете ли вы, что ребенок... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 498 комбинированного вида Доклад Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Дата проведения метод объединения 11. 10. 2018г Подготовила:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Обобщить знания детей по направлениям социально-коммуникативного развития, познавательного развития, речевого развития. Задачи: Социально- коммуникативное развитие: - продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; - приучать... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 498 комбинированного вида Доклад Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Дата проведения метод объединения 11. 10. 2018г... |
Праздники и развлечения. Их значение в развитии эмоций дошкольников. Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека. Музыкальный язык – язык эмоций. Эмоции – особый класс... |
У многих детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются... |
Игровые методы и приёмы используемые в организации театрализованной деятельности Цель: формирование компетентности педагогов по использованию игровых методов и приемов в организации театрализованной деятельность. Задачи: 1. Определить важность творческого развития... |
Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по развитию эмоционального опыта детей, через проведение имитационных игр и упражнений. Задачи: • Побудить к широкому использованию имитационных игр и упражнений. • Продемонстрировать коллегам... |
Цель: расширить знания детей о родном селе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить с историей села, привить интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, воспитывать любовь к родным местам. Интеграция образовательных областей:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птица»
6 октября 2024 в 23:13
«Хэппенинг как новаторский метод в воспитании детей...
6 октября 2024 в 23:09
Сюжетно — ролевые игры по формированию финансовой...
6 октября 2024 в 23:03
«Бал цветов» праздник для детей средней группы
6 октября 2024 в 22:51
Военно-патриотическое воспитание во второй младшей группе...
6 октября 2024 в 22:50