Папки-передвижки

Зухра Блинова. Блог

Автор блога: Зухра Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Применение технологии развития лексико-грамматического компонента речи: синквейн, лимерик, инсценирование
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус...

Видео «Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста»
Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста. Мяч является одним из самых распространенных средств в методике обучения иностранного языка. Использование мяча подразумевает вовлечение детей в игру....

Конспект занятия по развитию речи «Способ рифмования» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи ( способ рифмования ) с использованием ¬¬ технологии ТРИЗ во второй младшей группе Цель: учить самостоятельно, находить рифмующиеся между собой пары слов и создавать две рифмованные строчки об объектах; подбирать рифмующиеся слова;...

Рифмы, учимся рифмовать

Скороговорки и рифмовки
• У девчонки, у Варюшки потерялись варежки. Помогали две Валюшки искать Варе варежки. • У Ивашки - рубашка, у рубашки – кармашки. Кармашки - у рубашки, рубашка - у Ивашки. • У Любаши - шляпка, у Полюшки – плюшка. У Павлушки - шлюпка, у Илюшки - клюшка. • Шапка да...

«Давайте дразниться, смеяться» занятие для детей старшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание...

Обучение детей сочинению рифмованных загадок-договорок «Красная книга Саратовской области в стихах»
Всем известно, что проектная деятельность требует больших усилий по организации детей, подбору материала, организации взаимодействия педагогов и родителей. Ребята подготовительной группы № 2 под руководством воспитателя Азихановой Айгуль Герасимовны работают над...

Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)
«Мишка косолапый в гости к нам идёт, Рифмы сочиняет и в карман кладёт! » ( ср. гр) по программе «Рифмы юные друзья» Цель:учить детей называть своё полное имя. Познакомить с м. ф. ф. - дразнилкой. Объяснить юмористический смысл дразнилок: дразнилки - это шутка,...

Занятие для детей средней группы «Если гости к нам пришли» по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: учить вежливо вести себя, встречая гостей. Закрепить знание вежливых слов и выражений, употребление их в соответствующих ситуациях. Продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Формировать юмор детей, умение понимать комические ситуации. Упражнять в...

Занятие по развитию речи «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы» и стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами. Задачи: Обучать детей умению вести беседу, отвечать на вопросы и задавать их. Развивать...

Учим детей рифмовать
Стихотворения – это первые литературные произведения, с которыми знакомятся дети. Начиная с рождения младенцам всегда пели колыбельные, рассказывали потешки, прибаутки. Наши предки не знали механизма влияния стихотворных форм на психическое развитие. Это было...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД