МААМ-картинки

Анна Ракина. Блог

Автор блога: Анна Ракина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Развитие эмоционального опыта детей через организацию и проведение имитационных игр и упражнений»
Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по развитию эмоционального опыта детей, через проведение имитационных игр и упражнений. Задачи: • Побудить к широкому использованию имитационных игр и упражнений. • Продемонстрировать коллегам...

Дидактические игры по развитию речи
Дидактические игры по развитию речи во второй младшей группе 1. Игра «Накроем стол к чаю» Задачи: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Дать...

Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 498 комбинированного вида Доклад Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Дата проведения метод объединения 11. 10. 2018г...

ООД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по картине «Вот так покатался!»
Тема: Составление рассказа по картине «Вот так покатался» Оборудование: иллюстрации, картина по теме. Ход НОД I. Организационный момент Здравствуйте, ребята. Я очень рада нашей встрече. Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам...

Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников
У многих детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются...

«Народные игры в формировании и развитии личности детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Закладывается фундамент здоровья, а...

Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной ( диалогической, монологической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого...

Консультация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через детское экспериментирование»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством организации детского экспериментирования Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...

Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР
Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР Дети в настоящее время мало используют различные фольклорные формы в конкретных речевых ситуациях; путают между собой пословицы и поговорки; очень...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД