Анна Ракина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по развитию эмоционального опыта детей, через проведение имитационных игр и упражнений. Задачи: • Побудить к широкому использованию имитационных игр и упражнений. • Продемонстрировать коллегам... |
Дидактические игры по развитию речи во второй младшей группе 1. Игра «Накроем стол к чаю» Задачи: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Дать... |
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 498 комбинированного вида Доклад Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Дата проведения метод объединения 11. 10. 2018г... |
Тема: Составление рассказа по картине «Вот так покатался» Оборудование: иллюстрации, картина по теме. Ход НОД I. Организационный момент Здравствуйте, ребята. Я очень рада нашей встрече. Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам... |
У многих детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются... |
Дошкольный возраст – яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Закладывается фундамент здоровья, а... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной ( диалогической, монологической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого... |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством организации детского экспериментирования Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,... |
Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР Дети в настоящее время мало используют различные фольклорные формы в конкретных речевых ситуациях; путают между собой пословицы и поговорки; очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19