Тимохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
1. Виктоирна "Книжкино царство" Все ответы начинаются на букву Б 1. Персонаж из русской народной сказки "Репка" 2. Деревянный мальчик, которому черепаха Тортилла подарила золотой ключик. 3. Семейство обезьян из сказки Р. Киплинга "Маугли". 4. Остров из "Сказки о... |
Дифференциация Б-П. Цели: 1) упражнять в сравнении, различии звуков [б] - [б’], [п] - [п’], букв б-п в словах и предложениях; 2) формировать умение составлять словосочетания; 3) развивать зрительное и слуховое внимание, фонематические процессы; 4) упражнять в... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия. Форма проведения : подгрупповое. Вид занятия: обучение грамоте. Тип занятия: вводное ( новая тема. Тема занятия: Знакомство со звуком и буквой «Б». Лексическая тема «Транспорт». Цель: Усвоение характеристики звука «Б»,... |
Тема № 12. Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'],... |
Цель: развитие звуковой культуры речи Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звуков б( бь, закрепить произношение звука б в отдельных словах и фразах, формировать интонационную выразительность речи. Подготовительная работа: артикуляционная... |
Звуки [Б] — [П]; [Б'] — [П'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. В игре учить ребенка узнавать животных и птиц по голосу. 2. В игре учить имитировать голоса животных и птиц. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Б] — [П], [Б'] — [П'] (... |
Тема занятия: «Звуки «Б» и «Б’». Цели: 1. Познакомить детей со звуками «Б» и «Б’»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звуков «Б» и «Б’»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепить различие мягких и твердых согласных звуков; 5. Развитие умения... |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Тема: Сундучки Дедушки Грамотея. Звуки П - Пь Писклова Ольга Валерьевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории Цели: закрепить правильное произношение и различение звуков [п] и... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь». Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Побуждать детей вступать в диалог,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по конструированию в технике оригами в старшей...
2 февраля 2025 в 14:12
Короткосрочная образовательная практика Конструирование из...
2 февраля 2025 в 14:09
Сценарий утренника «Красная шапочка»
2 февраля 2025 в 14:04
Конспект занятия во второй младшей группе. «Мой родной...
2 февраля 2025 в 14:04
Консультация для родителей «Приобщение детей к книге»
2 февраля 2025 в 14:03