Получи документы

Лидия Пелевина. Блог

Автор блога: Лидия Пелевина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и...

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в средней группе
Задачи: — побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; — закреплять знания о неживой природе. Ход наблюдения Могу я бесконечно Смотреть на небеса, Но шлепнул дождик в речку, И скрылись чудеса. А. Сиголаев По...

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы
Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект наблюдения за природой «Путешествие с облаками» для старшего дошкольного возраста
Летние наблюдения за природой для детей 5-6 лет Тема: «Путешествие с облаками» Вид наблюдения: короткосрочное; сравнительное. Цель: Формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду ( предгрозовое, перед дождем, после дождя, в солнечную ясную погоду)...

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить внимание на изменения,...

Конспект занятия «Наблюдение за ветром на прогулке» в средней группе
Наблюдение за ветром в средней группе. Цель: Расширить представления детей о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: 1. Учить определять тихую или ветреную погоду осенью, влияние ветра на людей, дать...

Конспект тематической прогулки в старшей группе с детьми 5–6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч?»
Тематическая прогулка в старшей группе с детьми 5-6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч? » по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Методическое...

Конспект наблюдения за ветром в старшей группе на прогулке «Наблюдение за ветром»
Конспект наблюдения за явлениями неживой природы в старшей группе Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: — Закрепить знания детей о тихой безветренной, ветреной погоде, силе ветра. — Познакомить с флюгером, рассказать о его назначении. — Учить определять направление...

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки»
Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных. Развивать речевые и творческие способности детей. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД