МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Снеговик-почтовик» (1 фото)

полина комарова
Конспект НОД по аппликации «Снеговик-почтовик»

НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик-почтовик»

Цель: : Расширять знание об окружающем мире и умению выполнять целенаправленную работу для мелкой моторики рук.

Задачи:

Обучающие: 1. Закрепить представления у детей о зимним празднике Новый год.

2. Уточнить строение снеговика по форме и величине тела.

3. Познакомить с новым методом аппликации – наклеивание резанной бумаги на основу.

Развивающие: - Развивать произвольное внимание и творческие способности детей в аппликации.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговик-почтовик“» размещена в разделах

Приобщать детей к разнообразию двигательной деятельности.

Воспитывающие: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность и желание помочь герою.

Способствовать созданию у детей положительно эмоционального настроя.

Форма работы — фронтальная, индивидуальная, по подгруппам.

Предварительная работа:

Беседа о зимним празднике Новый год, разучивание физкультминуток и пальчиковой гимнастики.

Используемы методы: Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение, икт, метод наклеивание резанной бумаги на основу, сюрпризный момент.

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Используемое оборудование для педагога: ноутбук, мультимедийная установка, аудиозапись музыкальных композиций, диск В. Сутеева.

Используемое оборудование для детей: заготовки снеговиков из картона, резанная бумага, пластилина для оформления работы деталями (ведро, нос, глазки, рот и пуговицы) по количеству детей. Клей, клеенка, салфетки, кисточка.

Бутафория – зимний лес, снежные дома.

Коробка, воздушный шар, письмо от Деда Мороза, дидактическая игра «Найди отличия».

Ход НОД

Дети входят в группу, образуя круг радости.

Воспитатель: Добрый день, дети! Добрый день, уважаемые гости!

Психогимнастика

Зима за окошком

Тихо проходила

Белые сугробы

С улыбкой подарила

Воспитатель: Давайте и мы с вами подарим улыбку друг другу, а теперь давайте подарим улыбку нашим гостям!

Ребята, а вы любите мультфильмы? Приглашаю вас в кинотеатр.

Садитесь рядышком друг с другом, словно месяц полукругом.

Давайте с вами по беседуем!

Скажите какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

Правильно январь?

Назовите зимние месеца

Давайте вспомним какая погода была у нас в Декабре месяце?

Скажите какой был праздник в Декабре, вы любите этот праздник, почему вы любите этот праздник?

Кто вам подарил подарки?

Да правильно, помните, мы с вами писали письмо с благодарностью для Деда Мороза?

Давайте мы с вами по смотрим как дети отправляли письмо для Деда Мороза!

(просмотр части из мультфильма «Снеговик-почтовик»)

Чтобы нам отправить наше письмо нам с вами тоже надо сделать снеговика- почтовика.

Давайте посмотрим на мольберт, что мы видим? Нам с вами надо найти все отличии.

Молодцы! Теперь давайте с вами вспомним, из каких частей состоит снеговик!

(голова, туловище, руки)

Физкультминутка

Лепим мы снеговика

(дети показывают все о чем говорят)

Шляпу, нос, глаза, бока

Он не мал и не велик

(приседают, встают)

Вышел славный снеговик

(руки на пояс, повороты корпусом в право в лево)

Воспитатель: Дети! Представим, что каждый слепит себе снеговика. Но так как погода переменчива, этот снеговик тоже растаял.

Воспитатель: я придумала мы сегодня с вами сделаем таких помощников для Деда Мороза которые точно не растают. (достает из конверта трафареты снеговиков)

Воспитатель: Давайте с вами пройдем за столы.

Нам с вами нужен такой снег, который не растает.

- Для того чтобы слепить снеговика, нам нужно много снега. Давайте позовём вьюгу и попросим её пригнать нам большую снежную тучу.

Упражнение на дыхание.

-Как воет вьюга? У-У-У-У-У.

-А как ветер свистит? С-С-С-С-С.

Воспитатель: Посмотрите дети сколько у нас волшебного снега. Давайте с вами подумаем какой метод аппликации мы с вами сегодня будем использовать?

Дети: Метод наклеивание резанной бумаги.

Воспитатель: Правильно, мы сегодня с вами будем наклеивать резанную бумагу на трафарет снеговика. С помощью салфетки нужно будет убрать лишней клей, методом примакивания.

Давайте приступим к работе.

В ходе работы звучит спокойная музыка, воспитатель подсказывает, дает советы.

(для того чтобы работа просохла, а дети отдохнули проводится пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Между елок вдоль реки

(кулак - ладонь)

Разбрелись снеговики

(пальчики ходят по столу)

Каждый ищет и зовёт

(перебираем пальцы)

Снежных баб на хоровод

(делаем снежный ком)

Звучит спокойная музыка. Дети доделывают работу, воспитатель подсказывает, дает советы. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Усложнения задания (приклеить пуговица)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие веселые получились у нас снеговики!

Дед Мороз очень обрадуется, когда увидит сколько, много новых помощников у него появилось. Давайте разместим их на снежной поляне.

Стук в дверь заходит снеговик-почтовик.

(приносит посылку и уходят)

Дети посмотрите здесь посылка от кого она, на ней замок.

Чтоб нам открыть нам с вами надо вспомнить что мы с вами сегодня делали.

Молодцы, смотрите замок открылся, дети тут письмо.

Письмо от Деда Мороза.

Дороги ребята я получил ваше письмо, спасибо вам за таких помощников. Примите от меня еще один подарок. Ведите себя хорошо До скорой встречи!

Ребята на этом наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с гостями.

До свиданья, До скорой встречи!

Конспект НОД по аппликации «Снеговик-почтовик»
Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Задачи: Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки и наклеивать.

Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» Интеграция образовательных областей:К,П,Х. Ч. Вторая младшая группа. Программное содержание:закрепить знание детьми круглой формы,продолжать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1. Развитие глазомера; 2. Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3. Коррекция нарушений.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.

Конспект ООД по аппликации «Снеговик»Конспект ООД по аппликации «Снеговик» Тема: «Снеговик» Цель: выполнение аппликации «Снеговик» из бумаги. Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы снеговика.

Мини-проект «Снеговик-почтовик»Мини-проект «Снеговик-почтовик» МИНИ ПРОЕКТ «СНЕГОВИК ПОЧТОВИК» Проект направлен на творческое объединение юных художников, родителей, воспитателей в создании выставки.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик»Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик» Ведущий: Здравствуйте гости дорогие! Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Ой, как много ребят! И все такие нарядные и красивые.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик»Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик» В нашем детском саду прошло спортивно – музыкальное развлечение «Снеговик – почтовик» Дети старших и подготовительных групп учили Снеговика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Снеговик-почтовик»
Опубликовано: 23 января 2020 в 10:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД