Ольга Котькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мяч, мячик
Цель: повышение компетенции педагогов в вопросах применения мяча в играх на развитие ловкости, двигательной активности, мелкой моторики, речевого дыхания и развития речи. Задачи: • дать сведения о значении и выборе мяча. • познакомить с подвижными играми с мячом,... |
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Страна весёлых мячей». Цель: Формировать интерес к физической культуре и физическим упражнениям. Задачи:... |
Задачи:  развитие коммуникативных навыков ( учить устанавливать контакт друг с другом;  действовать согласованно, подстраиваться к темпу движений партнера) ;  снятие эмоционального и мышечного напряжения;  развитие... |
Мяч, мячик
В МБДОУ «Детский сад №206 «Антошка» г. Чебоксары под руководством Зуевой Н. А. для детей младшей группы №2 «Лесная» прошло замечательное спортивное... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности ( декоративной лепке) для детей 3-4 лет «Мой весёлый звонкий мяч» Составила: Соколова М. Н. Задачи: Обучающие: -учить создавать объёмные изображения знакомых предметов Развивающие: - развивать творческое... |
Консультация для родителей и воспитателей Игры и упражнения с массажным мячом Инструктор по физкультуре Артамонова О. А Игры и упражнения с массажным мячом Для развития речи, внимания и мелкой моторики в детском саду «Детство» воспитатели, логопеды... |
«В стране весёлых мячей» ( Физкультурное развлечение) Инструктор по физической культуре: Билентьева Н. И. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в... |
Проект на тему: «Мой весёлый звонкий мяч». Информационная карта проекта. Авторы проекта: Инструктор по физической культуре МАДОУ№1 «Родничок г. Полесска» Вирюкина... |
Передача мяча над головой в шеренге из рук в руки. То же в двух шеренгах, стоящих напротив друг друга в форме соревнования «Гонка мячей». Передача мяча в шеренгах, друг другу: 1- й 2-ому, 2-ой -3-ему и т. д. до последнего, который с мячом бежит на место первого и... |
«Мяч о стену». Игра соревнование рассчитана на старший дошкольный возраст. Первый этап: На начальном этапе осваиваются все элементы отдельно. Ребёнок получает схему, изучив которую, совершает движения. Обращаем внимание на правильную работу рук. Второй этап: Можно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01