Ирина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Приход ребенка в школу обозначает начало важного этапа возрастного развития человека. Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка. В школе за... |
Консультация для воспитателей «Создание условий в группе в соответствии с возрастом детей для реализации коммуникативной деятельности» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в... |
Конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе Тема: «Веселые игры в снежки» Цель: Создание условий для формирования первичных гендерных представлений о характерных качествах девочек и мальчиков. Развитие основ социального взаимодействия между... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Памятка: «Что должны уметь дети? » - Мыть руки, засучив рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, развернув его; без напоминания снимать и вешать его на отведённое место. - Одеваться в... |
Социальная уверенность как качество личности проявляется в сфере взаимодействия ребёнка с другими людьми. Эффективность такого взаимодействия зависит от социальных способностей и навыков, которые дают ребёнку возможность выбрать свой способ самоутверждения и... |
Аннотация: статья посвящена проблемам эмоциональной отзывчивости и её развития у дошкольников посредством восприятия музыки Ключевые слова: эмоциональная сфера ребёнка, эмоциональная отзывчивость, музыкального восприятия и развития ребёнка, методы и приёмы... |
Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать... |
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Игра – это одно из ведущих средств... |
Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира. В современном мире проблема социального... |
Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций». Дети, поступающие в детский дом, трудно адаптируются в новом коллективе, что выражается: в постоянном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45