Клепиковская Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: Расширять представление детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту, ловкость, меткость, силу, координацию движений) Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, сопереживания за... |
Привычный атрибут на вязаной детской шапке - помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины. Первоначальное назначение у... |
Образовательная область: "Художественно – эстетическое развитие" в интеграции с областями "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие ". Цель: развивать умения и навыки, подготавливающие руку к письму.... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как быстро мчится время. Вот и прошли Новогодние праздники, а как мы их ждали. Снова начались будни, началась работа. Снова нужно что то... |
Аппликация "Зимние шапочки" Первая младшая группа Зима – удивительное время года, которое с нетерпением ждут все детки, потому что можно вдоволь накататься на... |
Конспект урока на тему: "Обувь. Одежда. Головные уборы" для средней группы ( 4-5. Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах, обуви и одежде для разного времени года. Задачи: Уточнить функции и назначение головных уборов ( для защиты,... |
Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда... |
Сценарий развлечения для старшей комбинированной группы «Колокольчик» Тема: «Веселые шляпы» Цель: создание условий для расширения знаний детей о головных уборах Задачи: - формировать у воспитанников эстетический вкус, понятие красоты; -привлечь родителей к... |
Цель : формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Развивать общую и ручную моторику. Продолжать учить рисовать прямые линии на силуэте. Средства : лист А4, кисти сред. размера, краски ( жёлтый, синий, зелёный, красный,... |
Где же твоя шапочка? Ну-ка посмотри! Одевайся, лапочка, Раз и два, и три. Шапочка, шапочка Ушкам в ней теплей. Шапочка, шапочка, Деточку согрей. Где же твоя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект квест-игра «Ромашка» (с родителями)
5 ноября 2024 в 15:17
Развитие ритмических упражнений на физкультурных занятиях в...
5 ноября 2024 в 15:15
Конспект занятия «Опыты с водой» в старшей группе
5 ноября 2024 в 15:15
Интересные каникулы!
5 ноября 2024 в 15:14
Праздник осени в средней группе «Осень чудная пора»
5 ноября 2024 в 15:12