оксана пименова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
В последнее время в работе с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения, отмечается недостаточная динамика автоматизации поставленных звуков. Это связано с неумением слышать свою речь нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к... |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4» Конспект логопедического занятия по теме : «Игрушки» Составила: учитель-логопед Беляева К. А. Коррекционно-образовательные задачи :расширение и обобщение представлений об игрушках, формирование обобщающего поня- тия... |
цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи: 1. Практические... |
Логопедические игры.
Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками. Ещё в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Исследования, проведенные М. М. Кольцовой, доказали, что... |
Мастер-класс для учителей-логопедов, воспитателей детских садов Создание лэпбука по теме: «Ямал наш край родной» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на... |
Дошкольный возраст – период активного развития познавательной деятельности. В это время происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие произвольности восприятия, внимания,... |
Создание методических разработок, способствующих коррекции нарушенного речевого развития детей дошкольного возраста, основанных на использовании ИКТ, является актуальным направлением коррекционной педагогики. Подчеркнем актуальность использования современных... |
Использование дидактических игр и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Формирование умения связно, последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказать о событиях из... |
Цель: развитие речи у детей с ОНР - III уровня во время общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Задачи: • обогащение активного словаря ( поговорим ладком, поскребла, сусек, авось, амбар, замесила, овраг) ; • формирование лексико-грамматических... |
Конспект занятия по оригами. "Забавные игрушки". Программное содержание: 1. Закреплять навыки выполнения базовой формы «Треугольник». 2. Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали. 3. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46